Opera выпустила An…

Opera выпустила свой н…

Как могут быть свя…

Бывает так, что значит…

Мария Бутина призн…

Гражданка России Мария…

Uber накануне IPO …

На прошлой неделе техн…

Inpixon получила у…

Inpixon (Nasdaq: INPX)…

Интернет-новатор и…

Смелая интернет-компан…

Законопроект «О ци…

Максим Акимов, замести…

Отказ от сетевого …

Эксперт компании Euras…

Трамп заявил, что …

11 декабря президент С…

Куомо готовит план…

Во вторник канцелярия …

Китай на фоне напр…

Китай, вероятно, ускор…

Tencent Music в ра…

Tencent Music Entertai…

Разные законы о да…

Правительства США, Евр…

Голосование по Бре…

Теперь, когда голосова…

Продажи автомобиле…

В ноябре продажи автом…

Hyundai готовит бо…

Во вторник 11 декабря …

«
»

16.07.2018 20:20

Секреты успешного стартапа

Некоторые из самых успешных социальных предпринимателей этого года рассказывают о своих историях и о том, как они достигли успеха.

Запуск бизнеса – задача весьма непростая, еще сложнее создать успешную компанию.

С чего начать? Этот вопрос задают себе многие бизнесмены. Один из неплохих способов — послушать тех, кто уже достиг успеха. Вот рассказы основателей некоторых из самых горячих стартапов в мире. Все эти предприниматели рассказывают свою историю, но у всех них есть единая идея — вы, вероятно, потерпите неудачу до того, как добьетесь успеха. Превращение замечательной идеи в жизнеспособную бизнес-модель редко будет простым. И если вы не готовы работать больше, чем когда-либо думали, вы, вероятно, изначально оказались на неправильном пути.

Предприниматели из этой статьи были финалистами конкурса на лучшее социальное предприятие в этом году, призом в нем был $1 млн. Приз выиграла компания Change Please, кофейная компания в Лондоне, которая обучает бездомных людей ремеслу бариста и дает им работу, чтобы они могли покинуть улицы.

Change Please также выиграл неожиданное партнерство с музыкантом и техническим предпринимателем Will.i.am, который будет помогать в этом бизнесе в США в следующем году.

Вот истории участников финального этапа конкурса:

Эял Яски (Eyal Yassky), Израиль. Проект Hilico

Бизнес: портативное, запатентованное устройство, которое максимально использует самый доступный в мире ресурс: дождь. Оно собирает дождевую воду с использованием листового брезента и фильтрует ее дважды, а после размещает в расширяемых канистрах.

Предприниматель: Соучредитель стартапа Эял Яски отвечал за оказание помощи в случае стихийных бедствий, когда идея пришла к нему. Он никогда не планировал начинать бизнес, он просто создал необходимый ему продукт. Пригласив в качестве партнера инженера из своего дома в Израиле для помощи в технической реализации идеи, Яски понял, что у их продукта есть рынок.

«Мы очень быстро поняли, что нам нужна компания, чтобы купить продукт. Запуск некоммерческой структуры может привести нас к решению, но это предполагает отсутствие рынка и отсутствие коммерческих взаимоотношений. В этом случае у нас не будет возможности для решения этой проблемы в дальнейшем. Поэтому мы решили создать компанию».

Диана Юсеф (Diana Yousef), США. Проект Change: Water Labs

Бизнес: туалет под названием iThrone, который работает без воды или труб и предназначен для обеспечения доступа к санитарии для всех.

Предприниматель: Юсеф, ранее являющаяся консультантом НАСА, изучал, как человеческие отходы на космической станции могут быть переработаны обратно в пригодную для использования воду. Она была вдохновлена идеей использования воздухопроницаемых материалов в качестве способа пассивной очистки воды, но ее внимание окончательно было сосредоточено не на космосе. Бизнес начался после рождения ее первой дочери.

«Я мать двух молодых девушек, и я начала этот бизнес как способ воскресить свою карьеру после того, как она остановилась после моего первого ребенка. Это реальность для многих удивительных и умных женщин, мы оказываемся в стороне с точки зрения карьеры, когда у нас есть дети. Почувствовав это лично, я хотела показать, что я могу изобрести себя».

Павел Солуч (Pawel Soluch), Польша. Проект Neuro Device

Бизнес: гарнитура, которая использует электрическую стимуляцию для улучшения реабилитации людей с нарушениями речи. Продукт находится на заключительном этапе его клинического испытания, и Солуч надеется, что он появится на рынке примерно через год.

Предприниматель: Солуч проработал семь лет в университетской больнице в отделении нейрохирургии.

«Я встретил много пациентов с ограниченными возможностями в отношении движения, ощущений, словесных трудностей, и я видел, насколько это большая проблема. Афазия — это инвалидность, когда интеллект не поврежден, поэтому у этих людей есть сознание, они точно знают, что они хотят сказать, но не могут этого сделать».

Франческо Пеццуоли (Francesco Pezzuoli), Италия. Проект LiMiX

Бизнес: флагманский проект LiMiX — Talking Hands, перчатоподобное устройство, которое переводит LIS (итальянский язык жестов) в речь. Это дает глухим людям голос, переводя язык жестов в устное слово, используя голосовой синтезатор на смартфоне.

Предприниматель: Франческо Пеццуоли и его сокурсник Дарио Корона (Dario Corona) разработали Talking Hands на стартап-воркшопе в октябре 2014 года. Их профессора призвали их развивать идею дальше. После тонкой настройки прототипа и завоевания инвесторов они создали LiMiX.

Кемаль Езел (Cemal Ezel). Великобритания. Проект Change Please

Бизнес: Change Please учит бездомных людей ремеслу бариста и нанимает их для запуска своих мобильных и постоянных кафе. В течение 10 дней после работы с Change Please эти бездомные люди получают жилье, банковский счет и получают заработную плату. Change Please выиграл конкурс Chivas Venture и получил приз в $1 млн и также заключил контракт с Transport for London (TfL) для работы на железнодорожных станциях.

Предприниматель: Кемаль Езел был был назван в 2017 году социальным предпринимателем года банком Lloyds Bank. Кемаль создал Change Please после работы в сфере финансов.

«Я постоянно видел, как люди держали кофейную чашку и искали мелочь. Я спрашивал себя, как я могу это изменить. Тогда и родился проект Change Please. Вместо того, чтобы уклоняться от бездомного, Эзель сказал, что поможет им предложить изменить свою людям, готовым к этому. «Если кофе имеет приятный вкус и стоит такую же цену, а также позволяет людям перестать быть бездомными, выбрали бы вы такой кофе в пользу кофе известного бренда?»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля