Россия сталкиваетс…

Россия в настоящее вре…

Глава Банка Японии…

Эскалация напряженност…

Aurora Cannabis го…

Aurora Cannabis объяви…

Как сохранить спок…

Инвестирование в фондо…

ОПЕК увеличила доб…

Согласно данным ежемес…

Переполох на Уолл-…

Уолл-стрит готовится к…

Акции Anaplan во в…

Разработчик программно…

Sears Holdings дей…

С долгом в размере $13…

Дикий рынок каннаб…

Как отмечают большинст…

Обвал криптовалютн…

В среду, 10 октября, к…

Нормализация оцено…

Эксперты много писали …

Уоррен Баффет объя…

Уоррен Баффет считает,…

Что происходит со …

Что случилось с литиев…

S&P 500 падает ниж…

На Уолл Стрит в четвер…

Обратная сделка, н…

Существует три способа…

Бывшая сотрудница …

Бывшая COO крупнейшей …

«
»

15.07.2018 04:04

Pepsi продолжает зарабатывать на снеках

Публикация финансовых результатов PepsiCo за первый квартал показывает, на чем именно компания зарабатывает основную часть прибыли.

Компания PepsiCo (NASDAQ: PEP) опубликовала финансовый отчет о результатах деятельности во втором квартале 2018 года. Он во многом соответствовал ожиданиям руководства компании, предоставленным инвесторам после предыдущего финансового отчета за первый квартал. В условиях, в которых многонациональные компании, которые занимаются выпуском потребительских товаров в упаковке (consumer packaged goods — CPG), пытаются изо всех сил расширять свою деятельность, их способность реализовать свои планы проявляется в оценке инвесторов. В ходе торговой сессии после публикации финансового отчета компании PepsiCo ее акции выросли примерно на 5%.

Давайте рассмотрим главные показатели деятельности и другие нюансы отчета PepsiCo за последние три месяца.

Показатели деятельности PepsiCo

Показатели деятельности PepsiCo

Итак, что случилось с PepsiCo в этом квартале?

Органичный доход, то есть отчетная выручка, скорректированная на приобретение, сокращение и влияние иностранной валюты, подскочила на 2,6% по сравнению с предыдущим кварталом. PepsiCo нуждалась в органическом росте доходов, чтобы достичь показателя в диапазоне от 2 до 3%. Такой диапазон позволит ей сохранить годовой показатель роста в 2,3%.

Производительность компании возглавлял второй по величине сегмент PepsiCo, подразделение Frito-Lay North America (FLNA). FLNA достигла роста объема в 2% по сравнению со вторым кварталом 2017 года, а ее чистая прибыль увеличилась на 4% и составила $3,8 млрд. Операционная прибыль сегмента выросла на 4% до $1,2 млрд.

— FLNA пользуется спросом в том, что исследователи CPG-сегмента любят назвать «основной снисходительной» категорией, которая включает как сладкие, так и соленые закуски (снеки).Это подразделение получает более высокие объемы продаж в этом сегменте, даже после расширения ассортимента. Недавно компания попыталась добавить в перечень своей продукции товары из «чистых» ингредиентов, выделяя их с помощью утверждения о том, что они — «лучшее для вас». Таким образом компания пытается заработать на тренде здорового питания. Расширение ассортимента стало возможным после ожидаемого приобретения со стороны PepsiCo компании Bare Foods Co, выпускающей фруктовые и овощные чипсы, обычные чипсы и фруктовые снеки.

— Напротив, North America Beverages (NAB), крупнейшее подразделение PepsiCo, занимающееся производством и продажей напитков, сообщило о снижении доходов на 1% до уровня в $5,19 млрд, А операционная прибыль сегмента упала на 16% до $747 млн. Доходы NAB были вызваны многолетним снижением сегмента рынка сахаристых газированных напитков. Недавно компании удалось компенсировать падение этого сегмента общей диверсификацией портфеля, однако PepsiCo признала, что маркетинговая поддержка ее главного соперника, компании Coca-Cola (NYSE: KO) для газированных напитков марок Coca-Cola и Diet Coke гораздо сильнее, что позволило отобрать у нее долю на рынке.

Органические доходы NAB снизились на 1%, а объем роста снизился на 2%, однако эти результаты были последовательными и ожидаемыми, в особенности после результатов за прошлый квартал, в которых органические доходы и объемы роста сократились на 2% и 3% соответственно.

— Руководство объяснило двузначное скольжение NAB в операционной прибыли снижением продаж, а также ростом стоимости грузовых перевозок и более высокими затратами на сырье.

— Среди оставшихся сегментов компании Азия, Ближний Восток и Северная Африка (AMENA) заметно увеличили операционную прибыль на 43% по сравнению с предыдущим годом. Даже после снятия 26 процентных пунктов из-за ретрансляции предприятий по производству напитков в Таиланде и Иордании, AMENA показала двузначное увеличение прибыли, что стало результатом мер по сокращению расходов PepsiCo во всех географических регионах.

— Аналогичным образом, в Латинской Америке наблюдалось увеличение операционной прибыли на 27%. Этот сегмент выиграл от более низких ставок реструктуризации и обесценивания по сравнению с прошлым годом и получил пять процентных пунктов прибыли от страховых выплат, связанных с землетрясением 2017 года в Мексике.

— Латинская Америка заработала органический прирост прибыли в 3,5% по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, транспортная забастовка в Бразилии, которая продолжалась 11 дней, убила по меньшей мере 2 процентных пункта дополнительного прироста органического дохода в отчете за этот квартал. Таким образом, положительные результаты в этом сегменте несколько занижены.

Что должно было уточнить руководство

Во время телефонной конференции PepsiCo, генеральный директор компании Индра Нуй (Indra Nooyi) обратилась к необходимости поддерживать бренды торговой марки независимо от инноваций в других категориях, поскольку безалкогольные напитки остаются важной частью структуры доходов PepsiCo. Индра Нуй заверил инвесторов, что компания будет оставаться конкурентоспособной с ее флагманскими продуктами Coke на полках магазинов:

«Как мы упоминали в прошлом квартале, мы активизировали медиа-поддержку торговой марки Pepsi в рамках кампании «Поколение Pepsi». В результате во втором квартале мы стали свидетелями улучшения ряда ключевых показателей здоровья бренда, которые приводят к повышению чистой прибыли в течение всего года. Таким образом, мы намерены сохранить курс, увеличивающий инвестиции в поддержку бренда во второй половине года с целью дальнейшего улучшения финансовых показателей. В то же время мы продолжаем ориентироваться на более высокие категории роста с соответствующими инвестициями в бренд и надежными инновациями»

Ожидание будущих успехов

Поскольку компания PepsiCo достигла своей цели в области органического дохода в течение второго квартала, она оставила без изменений свои озвученные ранее планы по показателям на весь финансовый год. Руководство подтвердило, что его показатель роста доходов от органического дохода в 2018 году составляет 2,3%, и хотя она предупредила, что повышение цен на сырье может оказать давление на маржу во второй половине года, PepsiCo сохраняет свой «базовый» или скорректированный ориентир на прибыль на акцию в размере $5,70. Если он будет достигнут, то этот результат будет на 9% больше, чем в прошлом году.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля