Меню категорий
SharesPro
13.07.2018 22:35
0
Мартин Соррелл побеждает WPP в своем первом приобретении на $350 млн

Сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell) совершил свое первое приобретение с того момента, как покинул рекламное агентство Conglomerate WPP в апреле.

Его новое предприятие S4 Capital купило голландскую цифровую производственную компанию MediaMonks в сделке, которую оценили в 300 млн евро ($352 млн).

Среди других участников торгов были WPP и Accenture Interactive, согласно докладу Financial Times.

По данным заявления MediaMonks имеет доход около 110 млн евро с 11 офисами и 750 сотрудниками. Он был основан в 2001 году, а его клиентами являются Amazon, Google, Johnson & Johnson и Netflix.

Приобретение происходит на фоне претензий WPP о том, что Соррелл нарушил условия конфиденциальности в своем контракте, что сам он отрицает, а председатель Роберто Кварта (Roberto Quarta) пытается помешать ему получить выплату в размере 20 млн фунтов стерлингов. Соррелл внезапно покинул WPP в апреле на фоне утверждений о личных неправомерных действиях, которые он также отрицает. С тех пор как он покинул фирму, Соррелл как будто «попал под автобус».

MediaMonks выпускает различный цифровой контент, включая рекламные кампании, короткометражные фильмы, веб-контент и приложения, и, как сказал Соррелл, компания добавит аналитику данных и покупку средств массовой информации к своим услугам.

«С этим слиянием я имею честь формировать будущее творческой индустрии наряду с человеком с беспрецедентной репутацией создания успешных предприятий. Мы не продаем, мы покупаем», - сказал генеральный директор MediaMonks Виктор Кнаап (Victor Knaap) в заявлении по электронной почте.

Соррелл, который считается «Старшим монахом» компании, добавил: «Мы рады объединить усилия с MediaMonks. Это представляет собой значительный шаг в построении новой эпохи, новой эры, платформы цифровых агентств для клиентов.  Корни MediaMonks полностью уходят в новые медиа, а также данные, контент и технологии. Наши дальнейшие шаги состоят в том, чтобы строить эту платформу дальше и добавлять значимую аналитику данных и покупку цифровых медиа.  Компания будет единым целым с MediaMonks, ее ядром».

Работа MediaMonks включает в себя создание 360-градусного видео для роскошного отеля Dubai Burj Al Arab, интерактивного каталога Ikea и приложения Nestle, призванного побудить детей пить больше воды.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию