Глава ФРС Джером П…

Председатель Федеральн…

Акции и долларовое…

Индекс Nasdaq Composit…

Туристический гига…

Didi Chuxing, крупнейш…

Онлайн-платформа о…

Расположенная в Бангал…

Google Сlouds выхо…

16 июля компания Googl…

Визуализация лучши…

За последние 20 лет лю…

Какие вопросы зада…

Встреча В.В. Путина и …

Биткоин растет на …

Биткоин продолжил рост…

Доходы Netflix (NF…

Сервис потоковой музык…

Доход Apple App St…

Apple App Store по-пре…

Fastly привлекает …

Последний раунд перед …

Зачем компании вык…

Процедура покупки комп…

Микроэкономика: фа…

Процесс принятия решен…

Американская нефть…

Цены на нефть в понеде…

Почему BMW должен …

В течение последних не…

Департамент юстици…

Департамент юстиции СШ…

«
»

Slack улучшает поиск с помощью фильтров

Функции поиска популярного мессенджера Slack сегодня получают еще одно небольшое обновление. Приложение будет поддерживать фильтры. Глобальная цель их запуска – появление в мессенджере более подробного поиска, который должен позволить найти правильные ответы.

Компания также заявляет, что новый поиск будет более персонализированными. Обновленный поиск в Slack нужен для того, чтобы быстро добраться до нужных файлов или обсуждений. Ведь на самом деле, Slack – это простая коллекция групповых чатов и каналов, в которых можно очень легко запутаться и потерять важную информацию.

По мере того, как компании становятся все больше и больше, объем потерянной важной информации будет расти быстрее и быстрее. Это означает, что получить доступ к правильной и актуальной информации, соответственно, тоже труднее. Особенно если Slack сохранит свою направленность как простого продукта внутренней коммуникации.

Именно поэтому мессенджеру придется вводить более серьезные изменения, чтобы сохранить свою популярность. В Slack обещают, что поиск улучшится на 70%.

В результате таких нововведений пользователи Slack смогут фильтровать результаты поиска по каналам, а также отбирать результаты по типам, например, отделять файлы от обсуждений. Общий смысл этих нововведений состоит в том, что Slack пытается улучшить свой продукт и ввести изменения, практически не меняя интерфейс и сохраняя предыдущий пользовательский опыт. Поэтому основные изменения в поиске реализованы в бек-енде.

Такой подход – глобальная стратегия компании, относящаяся и к другим изменениям функционала. Например, ветки комментариев в Slack разрабатывались более года, прежде чем компания окончательно выкатила эту весьма долгожданную функцию. (правда, пока не очевидно, что эта функция успешно изменила продукт).

В настоящее время Slack насчитывает около 8 млн ежедневных активных пользователей и 3 млн платных пользователей. Продукт по-прежнему очень популярен среди небольших компаний, которые ищут что-то более простое, чем более надежные и сложные коммуникационные инструменты на рынке. Но есть стартапы, пытающиеся отобрать у Slack долю рынка либо пытающиеся дополнить Slack,например, Slite, который стремятся быть более простым инструментом заметок в стиле Slack. И есть другие более крупные компании, которые хотят использовать спрос на эти более простые инструменты, такие как Atlassian Stride и Microsoft Teams.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

+7 (495) 114-51-98

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

+7 (495) 114-51-98 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля