Лондон быстро стан…

Лондон создает репутац…

Сделка SAP-Qualtri…

В среду 14 ноября гене…

Финансовый отчет N…

Производитель графичес…

iBanFirst привлек …

Французский стартап iB…

Через десять лет б…

Цифровые биржи, основа…

Цены на природный …

Цены на природный газ …

Топ-10 крупнейших …

В среду холдинг Berksh…

Рыночная капитализ…

На фоне распродажи на …

Baidu управляет ин…

Крупнейшая поисковая с…

Биткоин резко пада…

Крупнейшая в мире крип…

Почему цены на неф…

Нефтяной рынок пережив…

Обновление акций I…

Каждый день аналитики …

Новая криптовалютн…

Криптовалютные игры ст…

Консалтинговая ком…

Глобальная консалтинго…

SoftBank хочет при…

Японский многонационал…

Власти популяризир…

Продвижение процедуры …

«
»

12.07.2018 14:55

Lodgify собрала $5 млн в инвестиционной серии А

Расположенная в Барселоне компания Lodgify, предоставляющая SaaS (software as a service — предоставление программного обеспечения, при котором подписчики получают полностью обслуживаемое провайдером готовое прикладное ПО) владельцам недвижимости для управления арендой, объявила о том, что она обеспечила финансирование в размере $5 млн в рамках инвестиционной серии A.

Вместе с новым инвестором Intermedia Vermögensverwaltung в этом финансовом раунде принимали участие существующие сторонники компании, такие как Nauta Capital, Howzat Partners и ряд бизнес-ангелов. Общее финансирование испанского стартапа теперь составляет $7,3 млн.

Первая причина, по которой владельцы недвижимости выбирают Lodgify SaaS вместо таких привычных платформ как Airbnb или Booking.com, заключается в том, что программное обеспечение компании  позволяет создавать мобильный сайт для каждого объекта недвижимости. Решающее значение при выборе программного обеспечения Lodgify имеет возможность принимать онлайн-заказы и платежи.

«Подобно тому, как Shopify стала децентрализованной платформой для бизнеса путем демократизации доступа к технологиям электронной коммерции, Lodgify расширяет возможности операторов недвижимости с помощью технологии прямого канала сбыта», — сказал соучредитель и генеральный директор компании Денис Клетт. «Это позволяет владельцам недвижимости создавать собственный канал для бронирования прямых заказов».

Lodgify пытается полностью автоматизировать рабочий процесс бронирования для принимающей стороны: от управления бронирования до общения с гостями, планирования платежей и возврата средств в случае отмены брони.

«Все эти шаги выполняются на автопилоте, что позволяет хозяевам мгновенно бронировать и обходить стороной трудоемкие задачи», — поясняет Клетт.

Компания пристально следит за развитием криптовалют и «умных контрактов». Возможно, несколько оптимистично, Клетт надеется, что развитие и внедрение в их платформу «умных контрактов» позволит получать «самоисполняющиеся и безрисковые заказы».

Клетт также надеется, что количество заказов будут постоянно расти. Он отметил, что за последние пару лет сайты для бронирования отдыха, такие как Housetrip, Roomoroma и 9flats, либо консолидировались, либо попросту исчезли.

«Прямой канал становится важным каналом наравне с двумя-тремя крупными онлайн-агентствами, выжившими на рынке», — говорит Клетт. «Поскольку основной продукт Lodgify ориентирован на технологию прямого канала, мы смогли помочь нашим клиентам значительно увеличить количество прямых заказов. Эта технология останется нашим основным продуктом в ближайшие годы».

Это не значит, что Lodgify полностью игнорирует Airbnb и Booking.com. Программное обеспечение компании также поддерживает оба сайта при помощи «расширенной интеграции API», что упрощает управление списками и позволяет владельцам недвижимости использовать Lodgify как настоящую многоканальную платформу для прямых и косвенных заказов.

Как заявили в Lodgify, стартап будет использовать финансирование серии A для увеличения численности команды, которая в настоящее время составляет 50 человек, а также для ускорения разработки своих продуктов и повышения маркетинговых усилий на международной арене. Недавно компания также наняла Алексея Вуйюмье в качестве главного операционного директора, который до этого занимал пост директора по маркетингу в Expedia Group.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля