Меню категорий
SharesPro
12.07.2018 14:55
0
Lodgify собрала $5 млн в инвестиционной серии А

Расположенная в Барселоне компания Lodgify, предоставляющая SaaS (software as a service — предоставление программного обеспечения, при котором подписчики получают полностью обслуживаемое провайдером готовое прикладное ПО) владельцам недвижимости для управления арендой, объявила о том, что она обеспечила финансирование в размере $5 млн в рамках инвестиционной серии A.

Вместе с новым инвестором Intermedia Vermögensverwaltung в этом финансовом раунде принимали участие существующие сторонники компании, такие как Nauta Capital, Howzat Partners и ряд бизнес-ангелов. Общее финансирование испанского стартапа теперь составляет $7,3 млн.

Первая причина, по которой владельцы недвижимости выбирают Lodgify SaaS вместо таких привычных платформ как Airbnb или Booking.com, заключается в том, что программное обеспечение компании  позволяет создавать мобильный сайт для каждого объекта недвижимости. Решающее значение при выборе программного обеспечения Lodgify имеет возможность принимать онлайн-заказы и платежи.

«Подобно тому, как Shopify стала децентрализованной платформой для бизнеса путем демократизации доступа к технологиям электронной коммерции, Lodgify расширяет возможности операторов недвижимости с помощью технологии прямого канала сбыта», - сказал соучредитель и генеральный директор компании Денис Клетт. «Это позволяет владельцам недвижимости создавать собственный канал для бронирования прямых заказов».

Lodgify пытается полностью автоматизировать рабочий процесс бронирования для принимающей стороны: от управления бронирования до общения с гостями, планирования платежей и возврата средств в случае отмены брони.

«Все эти шаги выполняются на автопилоте, что позволяет хозяевам мгновенно бронировать и обходить стороной трудоемкие задачи», - поясняет Клетт.

Компания пристально следит за развитием криптовалют и «умных контрактов». Возможно, несколько оптимистично, Клетт надеется, что развитие и внедрение в их платформу «умных контрактов» позволит получать «самоисполняющиеся и безрисковые заказы».

Клетт также надеется, что количество заказов будут постоянно расти. Он отметил, что за последние пару лет сайты для бронирования отдыха, такие как Housetrip, Roomoroma и 9flats, либо консолидировались, либо попросту исчезли.

«Прямой канал становится важным каналом наравне с двумя-тремя крупными онлайн-агентствами, выжившими на рынке», - говорит Клетт. «Поскольку основной продукт Lodgify ориентирован на технологию прямого канала, мы смогли помочь нашим клиентам значительно увеличить количество прямых заказов. Эта технология останется нашим основным продуктом в ближайшие годы».

Это не значит, что Lodgify полностью игнорирует Airbnb и Booking.com. Программное обеспечение компании также поддерживает оба сайта при помощи «расширенной интеграции API», что упрощает управление списками и позволяет владельцам недвижимости использовать Lodgify как настоящую многоканальную платформу для прямых и косвенных заказов.

Как заявили в Lodgify, стартап будет использовать финансирование серии A для увеличения численности команды, которая в настоящее время составляет 50 человек, а также для ускорения разработки своих продуктов и повышения маркетинговых усилий на международной арене. Недавно компания также наняла Алексея Вуйюмье в качестве главного операционного директора, который до этого занимал пост директора по маркетингу в Expedia Group.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию