Andreessen Horowit…

Американский фонд венч…

Китайский стартап …

Китайский стартап по р…

Elastic привлекает…

Elastic озвучил услови…

SiriusXM купит Pan…

SiriusXM и Pandora объ…

Microsoft, SAP и A…

В понедельник 24 сентя…

Apple сотрудничает…

Apple и Salesforce - д…

Airbnb хочет предо…

Airbnb хочет предостав…

Список бизнесменов…

Резкий рост цен на акц…

Американские IPO н…

Грядущая неделя обещае…

Джефф Безос может …

Крупнейший в мире онла…

Приготовьтесь к ве…

Глубоко укоренившиеся …

Рынок движется к р…

На прошлой неделе пром…

Анализ рынка IPO: …

На прошлой неделе шест…

Конкурент Amazon п…

Компания Tiger Global …

Предварительная оц…

Следует подождать еще …

Новая кибер-страте…

Новая кибер-стратегия …

«
»

09.07.2018 10:59

Акции Xiaomi торгуются ниже цены размещения в первый день торгов

Крупнейшее технологическое IPO за последние четыре года дебютировало на Гонконгской бирже в понедельник. В результате размещения китайский производитель смартфонов и планшетов, компания Xiaomi привлекла $4,72 млрд, продав около 2,18 млн акций по цене 17 гонконгских долларов за акцию ($2,17). Исходя из этой цены компания оценивается в $54 млрд, что составляет почти половину стоимости в $100 млрд, которую компания стремилась получить в начале этого года. Спрос на акции Xiaomi у инвесторов считался разочаровывающим, и в целом торговая война между США и Китаем, без сомнения, понизила энтузиазм по поводу IPO. Цена в 17 гонконгских долларов находилась в нижней части ожидаемого диапазона размещения в 17 – 22 гонконгских долларов.

Акции торгуются на уровне 16,70 гонконгских долларов на текущий момент, что на 2,5% ниже цены размещения в 17 гонконгских долларов.

Мы писали ранее, что не участвуем в IPO Xiaomi со своими инвесторами, сделка для нас выглядела рискованной.

Компания Xiaomi, которая еще не продает свою продукцию в США, известна своими качественными высокопроизводительными моделями, которые продаются по более доступной цене. Эта бизнес-модель помогла ей сделать активно заработать на втором по величине рынке смартфонов, в Индии. В этой стране доходы на душу населения сравнительно низки, что вынуждает многих потребителей покупать либо морально устаревшие, либо более дешевые младшие модели. Идеология ценообразования Xiaomi специально предназначена для этой страны. Ранее в этом году Xiaomi заявила, что в 2018 году компания планирует поставить на рынок около 100 млн телефонов, что на 43% выше, чем в 2017 году.

Лей Цзюнь (Lei Jun), основатель, председатель и главный исполнительный директор Xiaomi, пообещал, что не будет зарабатывать на аппаратных средствах более 5%. Это не способствует росту, который инвесторы ожидают видеть, поэтому многие эксперты уверены, что Xiaomi придется диверсифицировать свои доходы через выпуск других продуктов или выход на другие рынки. После многолетних разговоров о продаже своих устройств в США компания Xiaomi наконец заявила, что планирует выйти на американский рынок в следующем году.

«Без инноваций на рынке капитала в Гонконге нам будет сложно торговаться на бирже. Я думаю, что в будущем в Гонконге будут размещать свои акции более качественные интернет-компании», — сказал Лей Цзюнь.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля