Меню категорий
SharesPro
07.07.2018 0:35
0
Fortnite побеждает PlayerUnknowns в DeathMatch

Смертельный бой между двумя крупнейшими в мире играми формата королевской битвы (один из жанров массовых многопользовательских онлайн-игр, совмещающий в себе элементы симулятора выживания с режимом «только один выживший») усиливается.

Важным замечанием является тот факт, что Fortnite, компьютерная игра в жанре survival, уходит от боя с соотечественником PlayerUnknown’s Battlegrounds, многопользовательской онлайн-игрой в жанре королевской битвы, разрабатываемой и издаваемой студией PUBG Corporation.

По данным консалтинговой компании SensorTower, поклонники мобильной версии Fortnite от Epic Games тратят гораздо больше, чем их сверстники на Battlegrounds PlayerUnknown. Fortnite заработал почти $92 млн валового дохода за 11 недель (с начала второго квартала 2018 года и до 18 июня), что более чем в пять раз больше, чем его конкурент PUBG Corp. Это, несмотря на то, что у PUBG Mobile было вдвое больше загрузок, чем у Epic Games, доступного только в Apple App Store.

Разработчики обеих игр заручились поддержкой крупнейшей в Китае игровой и социальной медиа компании Tencent Holdings Ltd.. Вот, какие результаты получились при сравнении этих двух компаний по разработке королевских игр.

1. В денежном вопросе PUBG набирает большие обороты в сравнении со своим более прибыльным соперником, но неравенство все равно остается крайне экстремальным. Игроки обеих компаний тратят реальные деньги на игровое снаряжение, а также на настройку аватара: в Fortnite он имеет более стилизованный, мультяшный внешний вид.

Мобильные игроки Fortnite тратят гораздо больше, чем PUBG

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4538","attributes":{"class":"media-image size-full wp-image-15808","typeof":"foaf:Image","style":"","width":"600","height":"289","alt":"\u041c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u0438 Fortnite \u0442\u0440\u0430\u0442\u044f\u0442 \u0433\u043e\u0440\u0430\u0437\u0434\u043e \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435, \u0447\u0435\u043c PUBG"}}]] Затраты игроков Fortnite и PUBG

2. PUBG, который помог популяризировать жанр выживания в смертельной дуэли, имеет версии для Android и iOS, хотя общие загрузки для обеих платформ резко упали после того, как в марте этого года было зафиксировано максимальное количество скачиваний этой игры.

Отсутствие у Fortnite версии для Android означает, что сравнение количества загрузок с загрузками PUBG  является некорректным.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4539","attributes":{"class":"media-image size-full wp-image-15831","typeof":"foaf:Image","style":"","width":"600","height":"302","alt":"\u0421\u0440\u0430\u0432\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043b\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430 \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043e\u043a"}}]] Сравнение количества загрузок

3. Fortnite получает львиную долю продаж на американском рынке. Согласно оценкам SensorTower, пользователи в США принесли более 60% валового дохода, который заработала компания до конца июня 2018 года. Напротив, PUBG, поддерживаемый южнокорейской студией Bluehole, нашел свой рынок сбыта в Азии. Согласно данным экспертов, на долю Японии и Южной Кореи приходится соответственно 17% и 11%  валового дохода за тот же период.

США приносит более половины совокупного валового дохода Fortnite.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4540","attributes":{"class":"media-image size-full wp-image-15856","typeof":"foaf:Image","style":"","width":"591","height":"308","alt":"\u0412\u0430\u043b\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0445\u043e\u0434 Fortnite"}}]] Валовый доход Fortnite

В отличие от Fortnite, PUBG получает большую часть своего валового дохода от азиатский рынков.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4541","attributes":{"class":"media-image size-full wp-image-15859","typeof":"foaf:Image","style":"","width":"597","height":"339","alt":"\u0412\u0430\u043b\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0445\u043e\u0434 PUBG"}}]] Валовый доход PUBG

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию