Меню категорий
SharesPro
06.07.2018 22:00
0
Приложение WeChat компании Tencent имеет 1 млн мини-программ

Мини-программы помогают удержать пользователей приложения WeChat, которое в настоящий момент насчитывает 1 млрд сторонников по всему миру.

Tencent Holdings теперь предлагает 1 млн мини-программ на своей платформе WeChat, которая помогает пользователям делать все: от интернет-шоппинга до возможности избежать зрительного контакта с людьми в метро с помощью простых игр.

Основанная в китайском городе Шэньчжэне, компания достигла отметки в 1 млн мини-программ в первом полугодии текущего года. Хотя еще в январе 2018 года старший вице-президент Tencent Аллен Чжан рассказывал о 580 000 суб-приложений. Мини-программы относятся к приложениям размером менее 10 мб, которые могут запускаться мгновенно в интерфейсе WeChat. Они обеспечивают высокую скорость доступа для пользователей, потому что их не нужно загружать из магазина приложений. Они также могут запускаться из WeChat в любой операционной системе.

Мини-программы помогают приложению WeChat удерживать пользователей.

Согласно отчету статистического провайдера Aldwx.co, доля пользователей, которые вернулись на следующий день для работы в этом приложении, в июне 2018 года увеличилась до 25,5% в сравнении с 13,2% в ноябре прошлого года.

Игры и электронная коммерция - самые популярные сегменты среди мини-программ, в которых более трети пользователей играют в игры на платформе.

Рекорд количества ежедневных активных пользователей составил 280 млн в феврале текущего года во время китайского новогоднего праздника. Этому способствовала популярность мини-игры «Jump Jump», которая привлекла 400 млн игроков менее чем за три дня после того, как стала доступна на домашней странице WeChat. Игра включает в себя манипулирование блоком для того, чтобы прыгать на другие блоки, расположенные на различном расстоянии друг от друга.

В апреле компания открыла возможность разработки новых мини-игр для сторонних разработчиков, тем самым предоставив им от 30 до 50% дохода от рекламы.

Согласно отчету компании, к концу этого года ежедневные активные пользователи мини-программ будут насчитывать 400 млн. В настоящее время WeChat имеет пользовательскую базу в 1 млрд по всему миру, что, к слову сказать, больше, чем население Европейского Союза и России вместе взятых.

Традиционные компании-рекламодатели, такие как производитель молока Mengniu Dairy и застройщик Wanda, а также сеть супермаркетов Walmart относятся к тем компаниям, которые все чаще выбирают мини-программы для размещения своей рекламы.

Продукты компаний Baidu и Alibaba Group имеют похожие функции. Платформа Facebook Messenger также предлагает мгновенные игры.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию