Меню категорий
SharesPro
06.07.2018 9:05
0
От демократизации капитала до создания сообществ брендов

Меняя способ выхода продуктов на рынок, краудфандинг способствует развитию инноваций уже более десятилетия – и все становится только лучше.

Сегодня такие платформы, как Indiegogo, подняли краудфандинг на новый уровень, предлагая предпринимателям варианты и поддержку в продвижении их идей в быстро развивающемся бизнесе.

«Краудфандинг превратился в нечто большее, чем просто средство для сбора денег», - говорит Наташа Раджа (Natasha Raja), вице-президент по маркетингу в Indiegogo. «От повышения узнаваемости бренда до сбора информации о потребителях и рыночной валидации, ─ все это способ для предпринимателей рассказать свои истории, получить ценные деловые связи и превратить умные идеи в успешные проекты».

Вот как сегодня предприниматели и предприятия используют краудфандинг для инноваций в своем бизнесе.

Создание лояльного к бренду клиентского сообщества

Предоставляя свои идеи для глобальной аудитории искателей инноваций, сегодняшние предприниматели используют краудфандинг, как способ найти и таргетировать свой идеальный потребительский рынок. Превращая сторонников в людей, ответственных за успех бренда, они получают больше, чем просто средства для создания своего проекта - они собирают ценные отзывы о своей продукции, тестируют идеи и взращивают преданность бренду.

В мире краудфандинга счастливый последователь ─ одна из лучших вещей для вашего бренда. Довольные последователи будут преданными защитниками вашего технологичного и дизайнерски спроектированного продукта.

«Надежная сеть Indiegogo, насчитывающая более 9,5 млн ранних последователей, стремится поддерживать новые инновации», - объясняет Раджа (Raja). «На самом деле, наше замечательное сообщество поддержки собрало более $1,5 млрд. Только в категории технологий и разработки было собрано более $645 млн».

Поиск правильных партнеров для успеха

От планирования до прототипа и реализации ─ требуется много усилий, чтобы воплотить идею в жизнь ─ и еще больше, чтобы превратить успешную компанию в процветающий бизнес.

Чтобы помочь новаторам преуспеть на сегодняшней арене, Indiegogo предоставляет множество ресурсов, включая стратегические партнерские отношения с некоторыми из ведущих мировых компаний, таких как Arrow Electronics и Ingram Micro Commerce.

«У предпринимателей тяжелая работа - им нужна правильная поддержка на пути к успеху», - объясняет Раджа (Raja).  «Независимо от того, нужна ли им помощь в создании рекламного ролика или в освоении тонкостей производства, у нас есть эксперты, которые помогут на каждом шагу. Это позволяет предпринимателям сосредоточиться на технологиях и разработке продуктов и делать то, что они делают лучше всего - внедрять инновации».

Развитие потенциала с помощью акционерного краудфандинга

Варианты масштабирования вашего бизнеса с помощью краудфандинга выходят за рамки сбора средств и раздачи льгот. Акционерный краудфандинг предоставляет уникальную возможность превратить ваших спонсоров в инвесторов и развивать ваш бизнес. Фактически, десятки компаний привлекли более $12 млн от инвесторов на платформе Indiegogo.

Для Republic Restoratives, первого находящегося в собственности женщины ликероводочного завода в Вашингтоне, округ Колумбия, акционерный фонд предоставил уникальную возможность для роста бизнеса, не требуя жертв, связанных с потерей полномочий в управлении. Их компания вместе с Indiegogo вызвала больше интереса к их бизнесу, чем они могли себе представить и достигла своей цели в $300 000 от 600 инвесторов.  По словам соучредителя Пиа Карузоне (Pia Carusone), акционерный краудфандинг спас их от приобретения долга посредством банковского кредита или, как вариант, передачи крупной доли компании венчурной фирме.

Валидация инноваций для крупных предприятий

Даже компании из списка Fortune 500 используют возможности краудфандинга для снижения рисков и ускорения инновационного процесса. Лидеры отрасли, такие как Procter & Gamble, Coca-Cola и Sony, использовали платформу и ее сообщество ранних последователей для проведения исследований рынка в реальном времени и проверки новых продуктов.

Не больше 10 дней назад Bose положил начало новому рынку и приобрел своих первых покупателей беспроводных наушников, которые блокируют звук храпа вашего партнера. Ранние последователи Indiegogo дали зеленый свет новой технологии Bose путем голосования, но сделали это не только своим мнением, но и кошельками.

Достижение аудитории за пределами страны

Традиционно компании в Китае изо всех сил пытались найти опору в США.  Китайским предпринимателям часто не хватало стратегических партнерских отношений и опыта из первых рук для преодоления барьеров входа в отрасль. Но краудфандинг сумел это изменить. Даже хорошо зарекомендовавшие себя китайские компании используют краудфандинг, чтобы выводить популярные инновации на мировую арену.

В последние годы компании во всем мире использовали платформы, такие как Indiegogo, для повышения узнаваемости бренда, получения обратной связи с потребителями и проведения валидации рынка - все это особенно важно для иностранной компании на американском рынке.

«Программа China Global Fast Track от Indiegogo уже начала сотни успешных кампаний, в том числе 24 кампании, которые собрали более $ 1 млн каждая», - объясняет Раджа (Raja).

Яркое будущее

По мере развития крудфандинга, а также вариантов и возможностей, которые он предоставляет, предприниматели могут продолжать стремительно развиваться.  На сегодняшний день Indiegogo помог краудфандерам из более чем 235 стран запустить более 830 000 проектов.  Начиная от правильных партнеров и заканчивая ценными пользовательскими данными и аналитикой, Indiegogo предлагает самую комплексную поддержку от начала до конца и платформу для предпринимателей, стремящихся воплотить в жизнь свои инновационные технологии и разработки.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию