Меню категорий
SharesPro
05.07.2018 16:39
0
Грамотный маркетинг помогает банку Citigroup зарабатывать $33 млрд в год

В прошлом году финансовая организация Citigroup, предоставляющая услуги глобального банкинга, заработала $33 млрд и надеется, что ее цифровая трансформация поможет сохранить эту траекторию движения.

С целью поддержки электронных преобразований в июле прошлого года главный финансовый директор банка Джон Гершпах выступил перед инвесторами с сообщением, что цифровое банковское дело сократит на 20% расходы на обслуживание 110 млн клиентов в США, Мексике и Азии.

Банк также использует новые технологии для привлечения клиентов и улучшения их обслуживания. Citigroup активно использует технологии на основе искусственного интеллекта (AI), который способствует генерации лучших идей для своей рекламы и помогает более точно охватить целевую аудиторию.

Программисты Citigroup использовали часть программного обеспечения YouTube под названием Director Mix для создания множества различных версий видеообъявлений, которые транслируются потенциальным клиентам банка в Интернете. Выбор клиента осуществляется на основе того, на какие веб-сайты они заходят и других элементов, которые могут включать в себя их поисковые запросы. Вся эта информация помогает сделать видео ролики как можно более актуальными.

«Мы создаем тысячи различных версий рекламных объявлений, которые отличаются друг от друга небольшими нюансами,  и размещаем эти объявления для обслуживания онлайн», - сказала директор по маркетингу Citigroup Дженнифер Брайтаупт (Jennifer Breithaupt).

Как правило, видеоролики в онлайне просматриваются в течение нескольких секунд, но хорошо известно, что люди не пролистнут его и посмотрят дальше, если контент имеет прямое отношение к ним. «Время просмотра таких роликов намного выше, потому что он имеет контекстуальное отношение к пользователю», - отметила Брейтаупт, добавив, что процент обращения к услугам банка также выше, так как люди помнят, что в объявлении, которое они видели, речь шла о Citi.

Привлечение новых клиентов и обслуживание существующих в Интернете дешевле, чем в офисах. Citi имеет около 700 отделений в США по сравнению, например, с банком Chase, количество отделений которого равно  5100. В марте Citi объявила, что клиенты других банков смогут использовать их приложение мобильного банкинга для управления счетами в разных банках.

Наряду с продолжающейся цифровой трансформацией, Citigroup хочет вернуть клиентам уверенность при работе с банковским сектором,  который серьезно пострадал из-за отсутствия доверия к банкам со времени финансового кризиса 2008 года. Следует добавить, что в тот период Citi получил правительственную помощь в размере $20 млрд.

Прошел почти год с тех пор, как Citi запустил свою первую глобальную рекламную компанию в сентябре 2017 года. Компания была инициированна Брейтаупт после того, как она пошла вверх по карьерной лестинце и получила пост директора по маркетингу в апреле того же года. Ее основным направлением стала попытка вернуть людям чувство оптимизма по отношению к своим финансам. «Добро пожаловать, а что же дальше» - слоган рекламной компании.

Брейтаупт также знала, что музыка может сделать рекламу запоминающейся, причем 45% из более чем 2000 американских потребителей, опрошенных Citi, говорят, что они связывают свои любимые бренды с конкретными песнями или музыкой. Вот почему Citigroup запустил серию объявлений с участием известных исполнителей и их песен, таких как «Into the Mystic» Ван Моррисона и «Singin’ in The Rain» Джина Келли.

«Когда мы только начали эту работу чуть больше года назад, создавая более эмоциональный бренд для Citi, музыка была действительно мощным инструментом для нас ... Люди гораздо чаще хотят прибегать к вашим услугам, если у них есть точки соприкосновения с вами, есть что – то общее. Так что музыка просто отличный помощник в этом деле», - добавила она.

Последняя реклама банка рассказывает про гольфиста Джастина Томаса и его отца в эмоциональном одноминутном ролике, в котором перемешаны кадры домашнего видео с текущими кадрами при звуковом сопровождении трека «Holocene» инди-фолк коллектива Бон Ивер. Короткие объявления показывают гольфиста во время тренировки и транслируются с помощью мобильного приложения Citi.

«Мы хотели разработать удобный для клиентов интерфейс приложения, чтобы они тратили на него меньше времени... Давайте создадим что-то, что позволит потенциальным клиентам совершать необходимые операции с нашим участием, а затем совершать их в приложении самостоятельно и перейти к другим более важным для них моментам», - подчеркнула Брейтаупт.

Музыка - ключевой элемент в рекламе для Citi. Затраты на музыкальное сопровождение рекламных роликов являются шестой по величине категорией расходов банка.

«Если вы можете заставить кого-то вытащить свою кредитку и заплатить за необязательные покупки, такие как развлечения, мы будет использовать эту возможность по полной».

Поэтому компания поддерживает давние партнерские отношения с развлекательным бизнесом Live Nation. В рамках этого партнерства владельцы пластиковых карт Citigroup получают заблаговременный доступ к концертам, а также вознаграждаются бонусными баллами за покупку билетов на различные мероприятия. Некоторые самые большие «транжиры» попадают за кулисы, где они могут услышать разговоры Бейонсе и тур-менеджера Jay-Z о том, как ставятся их шоу, или посмотреть, как Мадонне удается выскочить из-под сцены на выступлениях.

«Мы придумываем идеи, которые действительно дают людям возможность заглянуть в мир артистов так, чтобы они не были всегда «доступны» и имели свою частную жизнь», - сказала Брейтаупт.

Citi также проводит серию концертов под названием Sound Vault, в рамках которых известные артисты выступают на небольших площадках. Так, например, в января Eminem выступил в Нью-Йоркском Irving Plaza.

Брейтаупт также воодушевлена тем, как Citi будет использовать Marcel, новую платформу на основе искусственного интеллекта от Ad agency group Publicis, которая была сильно разрекламирована как инструмент для того, чтобы «сломать» старую модель холдинговой компании, которая не была достаточно адаптированной для маркетологов. Компьютерная программа, названная в честь основателя Publicis Марселя Блойстейна-Бланше, позволяет компаниям получить доступ ко всем 80 000 сотрудникам, а не иметь отношения с отдельными агентствами.

Брейтаупт с энтузиазмом относится к потенциалу своей команды для поиска новых творческих идей.

«Использовать Нью-Йоркскую команду для всех направлений в маркетинге не имеет смысла. Мы действительно хотим получать свежие идеи для работы со всего мира ... Это создает огромную возможность для творчества, а также для людей, которые могут проделать путь от крошечного агентства в отдаленном уголке мира до одного из крупнейших агентств, работающих с известными брендами».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию