Меню категорий
SharesPro
02.07.2018 23:53
0
Pinduoduo готовится к IPO в $1 млрд

Компания Pinduoduo была оценена в $15 млрд в предыдущем раунде финансирования. В 2017 году она получила убыток в размере $79.5 млн.

Китайский сайт электронной коммерции под названием Pinduoduo, или PDD, планирует собрать не менее $1 млрд в рамках своего публичного размещения в США. Компания борется за свою долю рынка электронной коммерции против крупнейших гигантов, среди которых – китайская компания Alibaba Group Holding Ltd.

Pinduoduo, шанхайская компания в 2017 году увеличила доход более чем втрое до показателя в $278 млн, согласно документам, поданным в Комиссию по ценным бумагам и биржам США под названием Walnut Street Group Holding Limited. Убытки ее выросли на 55% до $79,5 млн, а объем транзакций достиг 141,2 млрд юаней.

PDD стала одним из самых быстрорастущих стартапов в Китае. Принцип работы сервиса можно сравнить с объединением бизнес-моделей Facebook и Groupon. Пользователи сайта Pinduoduo проводят сделки по покупке таких товаров как фрукты, одежда или туалетная бумага, после чего находят группу людей и оформляют групповую покупку, получая таким образом скидку за опт.

Сайт предлагает товары на 20% дешевле рыночной цены, позволяя покупателям напрямую покупать у производителей. Последние за счет этого могут сокращать свои расходы на посредников, рекламу и другие статьи затрат.

Компания Pinduoduo была основана бывшим инженером Google Колином Хуаном (Colin Huang),а ее инвесторами являются Tencent Holdings Ltd. и Sequoia Capital China.

Предварительная оценка Pinduoduo выросла примерно в 10 раз в предыдущем раунде сбора средств в апреле. Тогда компания собрала более $1 млрд при оценке примерно в $15 млрд.

Помимо своей репутации сервиса, позволяющего делать покупки по низким ценам, PDD стал особенно популярным сервисом электронной коммерции в небольших городах Китая. Миссия состоит в том, чтобы дать людям другой, уникальный опыт, чем тот, который они получают на традиционных сайтах электронной коммерции. Чаще всего на таких сайтах как Amazon.com или Alibaba покупатели задают ключевое слово и затем выбирают нужный им товар после просмотра и сортировки найденного.

Ежедневные активные пользователи Pinduoduo превзошли активность популярного в Китае сервиса электронной коммерции JD.com. По данным исследовательской компании Jiguang, аудитория Pinduoduo в июне достигла 55,9 млн. В то же время, приложение Taobao от Alibaba имеет 172 млн активных пользователей в день, а сайт JD.com - 34,3 млн.

Хуан начал свою карьеру в Силиконовой долине, а затем вернулся домой, чтобы стать серийным предпринимателем. Его приложение пытается моделировать в цифровом виде шопинг в торговом центре с друзьями, где можно одновременно обсуждать купленное, получать отзывы от друзей и людей, которым вы доверяете.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию