Меню категорий
SharesPro
02.07.2018 16:22
0
Потенциальное влияние планов на акции Snapchat

Те из нас, кто старше определенного возраста, склонны недооценивать Snapchat (SNAP).

Когда несколько лет назад приложение впервые начало набирать обороты, те, кто старше сорока лет высказывали мнение о том, что приложение никогда не станет по-настоящему модным и популярным. В то время приложение по обмену фотографиями уничтожало их за несколько секунд. На тот момент казалось очевидным, что ни один здравомыслящий родитель не позволил своим детям скачивать или использовать приложение с такими явными рисками.

Несмотря на доказательства обратного, это мнение повторялось еще много раз в начале прошлого года, когда компания Snap, стала публичной.

Однако когда речь заходит о социальных сетях, мнения и прогнозы старшего поколения не так важны, что неоднократно подтверждалось. Те, кому за сорок, беспокоятся о причудливых, старомодных идеях, таких как конфиденциальность, о том, о чем подростки и дети, возможно, никогда даже не слышали. Если все же старшее поколение и заинтересуется новыми приложениями, то подростки с радостью поделятся своими знаниями о привычках и предпочтениях в онлайне.

Все это стоит вспомнить, когда читаешь последнее сообщение о новом направлении компании SNAP.

В пятницу 29 июня появилось сообщение о том, что компания планирует запустить собственную игровую платформу. В зависимости от того, насколько читатель осведомлен о деятельности компании SNAP,  эти планы можно рассматривать или как отчаянный ход, или как очень умный ход. При подробном анализе ситуации все же стоит склониться к последнему варианту.

Аргумент в пользу отчаяния основан на убеждении, что Snapchat проигрывает в конкурентной борьбе платформе Instagram, разработанной и представленной на рынке компанией Facebook (FB). Недавно Instagram запустил функции, которые являются точной копией Snapchat. К ним относятся фильтры приложений и «истории». Несмотря на то, что подражание является самой искренней формой лести, такое копирование пусть даже самой оригинальной, но повторяемой идеи не приносит выгоды корпорациям. В результате Snapchat, как сообщается, собирается перейти к другой, расширенной модели.

Кроме того, согласно информации это вовсе не оригинальная идея. Китайская компания Tencent совсем недавно в своей социальной сети WeChat, сделала то же самое, и это, по всей видимости, гениальное решение. В настоящее время продажа приложения со своей игровой платформой составляет огромные 40% совокупного дохода Tencent. Этот уровень успеха является трудно достижимым, но он весьма привлекателен. Поэтому Snap легко понять в их стремлении двигаться в том же направлении.

Когда речь заходит о вопросах социальных сетей, за советом следует обращаться к лучшим экспертам в этой области – подросткам. Один из них на вопрос – будет ли он скачивать приложение Snapchat, когда в нем появится платформа для игр, ответил, что, конечно, протестирует игры. Snapchat очень привлекает подрастающее поколение тем, что предлагает именно те услуги, которые нравятся пользователям. По его мнению, в Snap знают предпочтения его поколения.

Конечно, это всего лишь один тинейдреж, но небрежное использование данных для персонализации рекламы, похоже, типично для его поколения, и оно сыграет на руку игровой платформе Snapchat, когда она появится на рынке.

Основываясь на успехе игровой платформы WeChat и готовности подрастающего поколения к изучению всего нового, решение SNAP пойти по тому же пути выглядит потенциально чрезвычайно выгодным для компании. Даже если американская аудитория будет неохотно делать покупки в приложениях, что само по себе сомнительно, доступность игр, адаптированных к их целевой аудитории, по-прежнему будет приумножать число пользователей приложения Snapchat. И это, несомненно, хорошая новость для инвесторов, которая и дальше будет положительно влиять на стоимость акций компании.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию