Меню категорий
SharesPro
29.06.2018 22:44
0
Мобильное приложение для покупки автомобиля CarBlip привлекло $2 млн.

CarBlip, новое мобильное приложение для покупки автомобилей, которое стремится конкурировать с такими сервисами, как Wyper, привлекло $2 млн в новом раунде финансирования.

Инвестиции возглавил Nordic Eye Venture Capital с участием стартап-студии и инвестиционной фирмы Science, работающей с малыми начинающими стартапами.

Главный исполнительный директор CarBlip Брайан Джонсон сказал, что основная цель компании - перенести сделки купли-продажи автомобилей в online.

«Одна из главных причин, почему мы начали работу над CarBlip, - это то, что мы хотели обойти процесс переговоров в личном кабинете и избежать потока звонков, которые получает покупатель», - говорит Джонсон.

Он поясняет, что пользователь просто загружает приложение и ищет интересующие его модели, которые доступны в геолокации пользователя. Покупатели могут подавать заявки на автомобиль в частном порядке и получать встречные предложения через приложение. Затем, когда выбор будет сделан, они могут отправиться в дилерский центр, чтобы купить понравившееся авто.

Следует отметить, что у Джонсона не было большого опыта в автомобильном бизнесе, в то время как соучредитель компании Эрик Брукс и исполнительный директор по развитию бизнеса Ким Лейн долгое время работали в этой сфере. Согласно данным, размещенным на сайте компании, Брукс основал компанию LA Car Connection, предоставляющую брокерские услуги на локальном автомобильном рынке, а Лейн проработала более десяти лет в Ford.

Как и уже известный Wyper (теперь называемый Findy и предлагающий более широкий спектр соответствующих сервисов) CarBlip рекламирует Tinder – подобную платформу, позволяющую пользователям листая ленту, изучать информацию о транспортных средствах, которые им интересны. Джонсон говорит, его бизнес отличает возможность вести переговоры по поводу автомобиля на платформе. Эта особенность должна привлечь интерес со стороны дилерских центров. Поэтому разработчики CarBlip уверены в его успехе.

«Нас очень заинтересовала возможность работать с дилерами напрямую», - сказал Ричард Суссман, управляющий партнер Nordic Eye в США.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию