Меню категорий
SharesPro
29.06.2018 14:09
0
Facebook отменяет свой запрет на рекламу криптовалют

Отказ от рекламы криптовалют в нашу эпоху криптовалютного бума выливается в игнорирование слишком многих рекламных возможностей.

Вероятно, именно поэтому социальная сеть Facebook объявила о том, что она немедленно отменяет действие своего запрета на размещение рекламы проектов, связанных с криптовалютами. Однако решение крупнейшей социальной сети было озвучено с несколькими оговорками. Компания заявляет, что разрешит рекламу криптовалют и связанный с ними контент с «предварительно одобренными советниками» (модераторами), но все равно не разрешит рекламу бинарных опционов и первоначальных предложений монет (ICO).

Facebook впервые ввела запрет на рекламу криптовалют в январе, заявив, что в то время слишком много компаний в этом пространстве «работали недобросовестно».

Хотя компания отменила повальный запрет на всю рекламу криптовалют, она заявила, что ее новая политика позволит «улучшать целостность и безопасность наших рекламных объявлений и усложнит работу мошенников и получаемые ими преимущества в случае их присутствия на Facebook».

Представители Facebook также сказали, что рекламная политика будет пересматриваться с течением времени, поскольку компания улучшила свои возможности защищать пользователей от недобросовестной рекламы. Иными словами, прошло всего шесть месяцев с первоначального запрета, и Facebook оказалась снова готовой к натиску криптовалютной рекламы.

На этот раз рекламодателям придется проходить процесс подачи заявки, чтобы получить право на размещение рекламы. Facebook попросит рекламодателей включить данные о своих приложениях, информацию о том, какие лицензии они получили. Это требование будет касаться всех, независимо от того, является ли рекламодатель публичной компанией. Кроме того, соцсеть может потребовать и другую справочную информацию, касающуюся их бизнеса.

Но то, насколько подробно эта информация будет проверяться сотрудниками Facebook, остается неясной.

Компания напомнила пользователям в том же заявлении, что они должны продолжать отмечать рекламный контент, который нарушает правила социальной сети. Другими словами, соцсеть уже готовится к тому, что, несмотря на усложнение модерирования, плохая реклама просочится сквозь все используемые Facebook фильтры и руки модераторов.

Facebook объясняет, что ее новые требования заставят некоторых криптовалютных рекламодателей быть в состоянии раскрыть некоторые нюансы своего бизнеса в социальной сети, но добавляет, что ее политика в этой сфере пока еще до конца не сформирована.

«... Мы прислушаемся к отзывам, посмотрим, насколько хорошо эта политика работает и продолжаем изучать эту технологию, чтобы при необходимости мы могли пересматривать наши правила с течением времени», - говорит Роб Лидерн (Rob Leathern), директор по управлению продуктами.

Первоначальное решение Facebook запретить криптовалютные рекламные объявления было поддержено другими крупными ИТ-компаниями. Например, поисковая система Google в марте этого года поступила аналогичным образом, назвав «нерегулируемым» и «умозрительным» характер многих рекламируемых продуктов. Google тоже анонсирована новую политику относительно криптовалютного контента в этом месяце. Twitter и Snap также имеют некоторые политики, связанные с криптовалютными объявлениями. Twitter показывает только рекламу бирж и кошельков, предоставляемую публично торгуемыми компаниями, Snap, в свою очередь, разрешает криптовалютные объявления, но запрещает рекламу ICO-проектов.

Не секрет, что криптовалютная индустрия изобилует мошенничеством, поэтому имеет смысл, что этим основным платформам понадобятся некоторые правила относительно того, что именно можно рекламировать на их площадках. По данным FTC, потребители потеряли $532 млн в результате разных видов мошенничеств, связанных с криптовалютами только за первые два месяца 2018 года. И официальный представитель агентства предупредил, что к концу года потребители потеряют более $3 млрд.

Facebook говорит, что полный запрет на криптовалютную рекламу сегодня отменяется для одобренных рекламодателей.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию