Валюта фондировани…

Валюта фондирования (f…

Кэрри трейд - что …

Кэрри трейд (carry tra…

Илон Маск планируе…

Согласно заявлению, ко…

Неофициальный госу…

Неподтвержденный долг …

Инвестиционный гиг…

Американская инвестици…

Финансовый отчет A…

В последнее время комп…

Рынки Азии пошли в…

Азиатские акции показа…

Lyft нанимает JP M…

Райдшаринговая компани…

Instacart привлека…

Генеральный директор I…

За акциями Tilray …

Акции Tilray были неус…

MongoDB разработал…

Система управления баз…

IPO Uber в 2019 го…

Uber может провести од…

Temasek приобретае…

Компания Temasek, нахо…

Дефицит бюджета СШ…

В 2018 финансовом году…

Крупные криптовава…

В понедельник, 15 октя…

10 компаний размес…

Прошедшая неделя, запо…

«
»

13.11.2017 10:27

В Amazon заинтересовались рынком мебели и товаров для интерьера дома

Амбиции Amazon (NASDAQ:AMZN) не знают границ. Компания выпустила несколько фирменных брендов одежды, и пытается выйти на фармацевтический рынок, а в последнее время компания присматривается к совершенно новому рынку. Гигант онлайн-ритейла представил два фирменных мебельных бренда Stone & Beam и Rivet.

На мебель обоих брендов распространяется 30-дневная гарантия возврата, если покупатель останется недоволен покупкой, а также три года гарантийного обслуживания. Бренды спроектированы Amazon с целью привлечения различных категорий покупателей. Линия мебели под брендом Rivet предлагает решения для небольших помещений и рассчитана на городских жителей, которым сейчас около 30 – так называемых меллиниалов. Мебель Stone & Beam выполнена в стиле современного традиционализма с налетом деревенскости, и ориентирована на семейных покупателей, которые могут себе позволить немного больше потратиться на убранство своего дома.

Стоит отметить, что новые бренды Amazon отличаются от товаров, выпускаемых под привычным брендом Amazon Basics. Ни один из новых брендов не является «дешевым» и не ориентируется на принципы, пропагандируемые крупнейшим в мире мебельным ритейлером Ikea. Amazon исповедует подход «высокое качество за хорошие деньги», и кушетки Rivet за 800$, и диваны Stone & Beam за 1150$ хорошо вписываются в него.

Зачем это нужно Amazon?

Очевидно, что Amazon хочет «запустить свои щупальца» в любой розничный рынок, до которого компания еще не успела дотянуться. Amazon могла бы это делать оставаясь посредником между сторонним производителем и покупателем, но производство и продажа собственного товара придает бизнес-модели компании больше гибкости. Кроме того, такой подход предупреждает возможный риск в случае, если сторонний производитель в одночасье откажется от размещения товара на Amazon.

Собственная торговая марка позволяет Amazon сократить расходы на посредничестве. Компания может производить сотни ламп, кресел, диванов, столов и других предметов интерьера под любым из брендов, а потом продавать их напрямую своим клиентам.

Кроме Amazon есть и другие компании принявшие такую стратегию на вооружение. Target (NYSE:TGT) – компания входящая в первую десятку ритейлеров США дополнила свои каталоги одежды и мебели фирменными брендами, в том числе Hearth & Hand with Magnolia (бренд созданный Джоанной и Чипом Гейнсами, ведущими Fixer Upper — популярнейшей в США телепередачи о ремонте) и Project 62.

Сработает ли стратегия, ориентированная на фирменный продукт?

Первое затруднение, с которым сталкивается любой новый бренд – это обеспечить спрос на свой товар. Target может привлечь внимание, демонстрируя продукцию в своих магазинах. В этом деле компании поможет и партнерство с Гейнсами, репутация которых говорит сама за себя.

Amazon будет сложней справится с этой задачей, но у компании есть свой козырь в рукаве – она может воспользоваться накопленной ее онлайн-сервисами информацией о том, что конкретно ищут люди, чтобы, практически в реальном времени, определиться с тем, куда движется спрос. Наверняка, мебель и предметы интерьера под новыми брендами проектировались с ориентацией на историю запросов на сайте Amazon.

Возможно, не всякий бренд сработает, но крупный онлайн-магазин мебели и товаров для дома Wayfair (NYSE: W) продемонстрировал, что люди готовы покупать мебель, которую не видят непосредственно перед собой и не могут потрогать. И этот спрос оказался выше, чем можно было ожидать. Amazon может воспользоваться плодами этого открытия, а положительная репутация ее системы возвратов в этом деле только поможет.

Новые бренды ориентированы на миллениалов и молодые семьи – это основная клиентская база компании, впрочем, ее представители навряд ли являются регулярными и достаточно лояльными потребителями мебельной продукции. Однако, сегодня совершать практически любые покупки в интернете – дело совершенно обычное, и это во многом заслуга Amazon. Нет оснований полагать, что у компании не получится сделать онлайн-покупки мебели столь же обыденным и привычным занятием, а значит в прибыльности ее новых начинаний можно не сомневаться.

Ранее мы писали об Amazon, Вам может быть это интересно:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля