Меню категорий
SharesPro
27.06.2018 14:30
0
Летающие автомобили больше не научная фантастика

На протяжении последних нескольких лет, пока Голливуд рассказывал нам сказки о футуристических изобретениях, немногие из нас верили, что мы застанем рождение новой технологии.

Однако, ускоренные темпы технологических инноваций все быстрее приближают нас к будущему, которое ранее казалось невозможным.

Встречайте летающий автомобиль, который можно увидеть во многих научно-фантастических фильмах, впервые предсказанный в 1940 году Генри Фордом, который сказал: «Запомните мои слова – грядет появление комбинации самолета и автомобиля».

Вероятно, лишь немногие верили в эту футуристическую возможность в то время.

Каждый из нас захочет обладать чем-то подобным, и на этот раз это не просто технология, основанная на какой-тот идее, ─ это регламент и инфраструктура.  Летающий автомобиль уже здесь. В конце концов, раз уж на то пошло, как быстро парковки и дороги, станут взлетно-посадочными полосами?  И понадобятся ли вообще этим автомобилям взлетно-посадочными полосами?

В первых летающих машинах мы не будем пилотами - мы будем пассажирами, и все будет контролироваться сложной системой GPS и совершенно новым механизмом управления воздушным движением.

И мы ближе, чем вы думаете ...

На прошлой неделе правительство Германии подписало письмо о намерениях, которое фактически дает зеленый свет для тестирования летающего такси на территории и вокруг Ингольштадта, родного города Audi в Баварии.

Audi объединилась с производителем самолетов Airbus и дизайнерским домом Italdesign, чтобы представить миру Pop.Up Next, доработанную концепцию двухместного автономного транспортного средства, впервые представленную на прошлогоднем автосалоне в Женеве.

Pop.Up Next вращается вокруг пассажирской капсулы, которая крепится к подобной скейтборду платформе, а также может подключаться к дрону тогда, когда полет более удобен. Воздушный модуль может пролететь около 30 миль на одной зарядке его аккумулятора мощностью 70 кВт, используя восемь электродвигателей, которые могут достигать скорости 336 миль/ч.

Одобряя проект, немецкий министр транспорта Андреас Шойер (Andreas Scheuer) сказал, что летающие такси уже не просто фантазия.

«Они изменят наше представление о мобильности ... Это огромная возможность для компаний и молодых стартапов, которые уже конкретным образом, очень успешно разрабатывают эту технологию», - сказал Шойер (Scheuer).

Момент, когда мы начнем планировать коммерческое производство зависит от множества переменных и факторов, начиная с тестирования в Германии.

Airbus и Italdesign считают, что это может занять 7─10 лет.

На данный момент идет подготовка общественного сознания к тому, что должно произойти ─ жестокая конкуренция в области технологий.

Возьмите, к примеру, Uber.

Гигант-гонщик уже ведёт переговоры о технологиях и инфраструктуре обеспечения безопасности с исследователями в Elevate, предоставляющей парк электрических воздушных такси вертикального взлета и посадки (VTOL). Запуск планируется к 2020 году в Дубае и Далласе-Форт Уэрте, а позднее и в других городах.

Видение Uber заключается в расположении одного из «вертипортов» в центре города. Он будет контролироваться новой концепцией управления воздушным движением.

Volocopter, немецкий стартап при поддержке Intel и Daimler, создал нечто, подобное беспилотному электрическому вертолету, чтобы переправлять путешественников из города в город. Стартап завершил испытательные полеты и стремится наладить первые коммерческие поездки в ближайшие три-пять лет.

В ноябре Geely, китайский владелец таких компаний, как Volvo и Lotus, приобрел Terrafugia, американского производителя летающих автомобилей, который планирует поставить свой первый летательный аппарат на рынок к 2019 году, а затем запустить свой VTOL к 2023 году.

С инвестициями в размере $100 млн Toyota также продолжает работать над полностью электрическим, VTOL, управляемым компьютером, летательным аппаратом. В свою очередь, она объединилась с Jetblue.

Похоже, что большинство скептиков, ограниченные собственным сознанием, скоро замолчат, не выдержав такого натиска инноваций.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию