Меню категорий
SharesPro
26.06.2018 12:02
0
Tact.ai привлекает Amazon, Microsoft и Salesforce в качестве инвесторов

Не так часто стартап может заполучить трех облачных гигантов, таких как Amazon, Microsoft и Salesforce, чтобы решить различные вопросы с их помощью.

Однако 25 июня все три компании стали частью инвестиционной серии C компании Tact.ai, размер которой достигает $27 млн. Этот стартап пытается изменить способ продаж, при котором люди взаимодействуют с информацией в CRM-системах, используя голос.

Amazon Alexa Fund, Salesforce Ventures и M12 (ранее Microsoft Ventures) присоединились к Comcast Ventures в качестве стратегических инвесторов компании в этом раунде. В нем также приняли участие традиционные партнеры Accel Partners, Redpoint Ventures и Upfront Ventures. Tact привлек более $53 млн.

Компания Amazon, конечно же, всегда щедро инвестировала в голосовые интерфейсы и одобрила инновации, которые Tact пытается внедрить на корпоративном уровне с помощью привлеченного финансирования. Фактически, Tact стал одним из первых сервисов, которые были запущены в рамках Alexa for Business прошлой осенью.

«Люди быстро впустили голосовые технологии к себе в дома, мы видим большие перспективы для голосовых услуг на предприятии», - сказал Пол Бернард, директор фонда Amazon Alexa. Он видит компанию Tact.ai в первых рядах этого движения.

Как бы в доказательство точки зрения Amazon, компания также объявила о совершенствовании продукта, направленном на улучшение качества голоса в автомобиле. Функция, называемая «Voice Intelligence», действует как виртуальный помощник на базе авто. Люди, занимающиеся продажами, проводят значительную часть времени в машине, и этот инструмент может предоставить им не только поверхностную информацию о предстоящей встрече, но и подробные данные об этой сделке и другую необходимую информацию, такую как недавно зарегистрированные билеты, например. Вся эта информация потенциально поможет продавцу заключить сделку на более выгодных условиях, объяснил генеральный директор Tact Чак Ганапати.

«Мы хотим, чтобы продавцы, профессионалы своего дела, находясь за рулем, не сводили глаз с дороги, поэтому мы стремимся предоставить им нужную информацию и инициируем беседу. Вот за что будет отвечать голосовой помощник», - сказал он.

Ганапати понимает ограниченные возможности инструментов CRM, возможно, лучше, чем кто-либо другой, потому что задолго до того, как он основал Tact, он разрабатывал эти системы более 20 лет. Он участвовал в разработке первых пользовательских систем вместе с Ernst и Young, затем - с Siebel Systems и, наконец, с Salesforce в облаке.

Ценностное предложение CRM всегда заключалось в том, что оно предоставляет компаниям главное место для хранения данных о клиентах, например, в виде электронной картотеки Rolodex, ввод и извлечение данных из которой были очень трудоемким занятием для загруженных работой продавцов. Ганапати запустил Tact в 2012 году с четким видением использования голоса в корпоративной среде в том числе, чтобы облегчить взаимодействие с этими инструментами. Он явно опередил время, но технология, наконец, догнала его идею. Стратегические инвесторы в этой сделке, безусловно, признают ценность голосового интерфейса для продавцов. Ганапати говорит, что идея Tact заключается в уменьшении временных затрат, связанных с добавлением и извлечением информации из базы данных, и облегчением работы в области продаж для выполнения своих функций. Если профессионалы в сфере продаж смогут получать необходимую им информацию в более короткие сроки, они потенциально могут увеличить продажи, а это довольно веский и привлекательный аргумент для любой компании.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию