Меню категорий
SharesPro
21.06.2018 10:33
0
Oval money запускает инвестиционные продукты

Компания Oval Money, предлагающая на рынке одноименное приложение, еще в апреле запустила сервис, объединяющий возможность отслеживать расходы, экономить и контролировать инвестиции в одном приложении.

Кроме того, в приложение был добавлен социальный элемент, позволяющий сообществу пользователей делиться советами и предложениями друг с другом. Идея состоит в том, чтобы с помощью нового сервиса помочь пользователям увеличить свои сбережения в короткие сроки, научив их контролировать свои расходы и сделать экономию практически автоматической привычкой. Компания привлекла финансирование в размере 1,2 млн. евро. Инвесторами в основном стали итальянские партнеры.

Стартап запускает множество инвестиционных продуктов для социально-сознательных вкладчиков.

Начиная с трех фондов, поднимающих вопросы поддержки гендерного разнообразия в «высоких кабинетах», гибкой работы и брендов, которым доверяет поколение Y, рынок инвестиций постепенно станет доступным для пользователей компании. Уже этим летом обновленную версию приложения можно будет установить на смартфон.

Фонд «Женщины за столом» позволит инвесторам поддерживать компании, которые гарантируют, что по меньшей мере 20 процентов членов совета директоров составляют женщины. Фонд «Удаленной работы» способствует росту экономики «гибкой занятости». Наконец, «Поколение Y» будет отслеживать ведущие потребительские бренды, которые особенно популярны среди миллениалов.

Эти три проблемы являются первыми из 20, которым будут посвящены тематические продукты компании, со временем представленные на рынке.

Соучредитель Oval Бенедетта Арезе Лучини отметила: «Молодые люди хотят инвестировать в фонды и компании, которые заботятся о них. Мы наблюдали за поколением Миллениума в течение длительного периода времени. Наши новые продукты будут не только помогать пользователям начать экономить во благо их будущего, но также предоставят им возможность инвестировать в те компании, которые с уважением относятся к проблемам, важным для поколения Y».

Oval Money использует компьютерное обучение для изучения индивидуальных привычек расходов своих пользователей и автоматически сохраняет их запросы.

19 июня запущена пробная версия приложения. Обновляя приложение, пользователи Oval Money смогут ответить на несколько вопросов, чтобы определить, к какому типу инвесторов они относятся. Также им будет предложено поделиться с друзьями информацией о новых возможностях Oval Money. Пользователи, которые нажмут кнопку «поделиться» больше всего раз, получат привилегированный доступ к бета-версии приложения.

В течение следующего полугодия фирма также предоставит возможность для инвестиций в криптовалюты, страхование и другие альтернативные финансовые продукты.

Кроме того, 19 июня компания запустила продукт для 20 000 итальянских табачных компаний с участием входящего в финансовую группу Intesa SanPaolo Group итальянского банка Banca 5,  охватив при этом до сих пор незаслуженно игнорируемую социальную группу иммигрантов и молодых людей. Banca 5, который реализует фактический банковский опыт посредствам табачных компаний, теперь сможет предлагать потребителям новые онлайн-сервисы через приложение Oval Money.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию