Меню категорий
SharesPro
19.06.2018 16:58
0
Adobe приближается к доходу в $10 млрд

В пятницу 15 июня компания Adobe сообщила о своих доходах за второй квартал 2018 года. Компания объявила о доходах в размере $2,2 млрд за квартал, что на 24% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Т.е. уровень доходов компании в годовом исчислении достигает впечатляющих $8,8 млрд. Adobe находится в шаге от возможности стать следующей компанией, занимающейся программным обеспечением, доходность которой достигнет $10 млрд.

Выручка компании выросла по всем основным направлениям бизнеса, но, как уже стало нормой, значительная часть дохода поступает от Creative Cloud, набора межплатформенных приложений Adobe Systems, распространяемого по подписке. Creative Cloud предоставляет пользователям доступ к коллекции программного обеспечения для графического дизайна, редактирования фото и видео (Photoshop, InDesign и Dreamweaver). Фактически, такие цифровые медиа, как Creative Cloud и Document Cloud, принесли $1,55 млрд, что составляет более 70% от совокупной выручки компании. Подавляющее большинство из них, а именно $1,30 млрд, поступило от творческих пользователей облака, в то время как Document Cloud подтянул еще $243 млн.

После того, как в последнее время компания стала разрабатывать программы для маркетинга, аналитики и рекламы, Adobe зарекомендовала себя в качестве поставщика креативных инструментов. Недавно компания купила систему управления интернет-магазинами Magento за $1,6 млрд, что дополнило коммерческую составляющую для работы в этих направлениях. Очевидно, что Adobe нацелилась на Salesforce, которая также имеет сильный маркетинговый компонент и, возможно, не случайно, совсем недавно увенчалась звания 10-миллиардной компании программного обеспечения.

Перемещение в коммерцию

Выступая перед аналитиками с докладом о доходах, генеральный директор Adobe Шантану Нарайен заявил, что Magento дополнит ключевую часть бизнеса, сопровождая клиента от одной покупки до другой.

«Приобретение Magento сделает Adobe единственной компанией, являющейся лидером в создании контента, маркетинге, рекламе, аналитике и в настоящее время в торговле, позволяя использовать персонализированный опыт в реальном времени для любых потребностей клиента, будь то Интернет, мобильный телефон, или магазин. Мы полагаем, что использование системы Magento расширяет наши возможности на рынке, увеличивает наш портфель продуктов и обращается к ключевым потребностям клиентов, которые неудовлетворенны уровнем обслуживания», - сказал Нарайен аналитикам.

Если Adobe сможет найти способ увеличить доход от маркетинга и коммерции, то компания легко сможет перешагнуть через пороговое значение доходности в размере $10 млрд. Компания выросла на 18% в годовом исчислении, но, кажется, что там существует потенциал для гораздо большего роста, и Нарайен надеется, что деньги, потраченные на Magento, поспособствуют дальнейшему росту.

Борьба с Salesforce

Даже после того, как Adobe объявил о своих доходах, его конкурент Salesforce встречался с клиентами Marketing Cloud в Чикаго на конференции Salesforce Connections. Это событие представило интересную возможность для сравнения двух конкурентов. Обе компании имеют аналогичные подходы в маркетинге. В то время как Salesforce концентрируется на клиенте, включая компоненты CRM и службы, Adobe дифференцирует контент, который отображается на балансе как большая часть его доходов.

У обеих компаний отмечен рост. Отличная работа в течение последних пяти лет позволила Salesforce впервые получить доход в размере $3 млрд за второй квартал 2018 года. Adobe впервые заработала $2 млрд в ноябре прошлого года. Стоит отметить, что до перехода на новую модель подписки в 2013 году доход компании Adobe в августе 2013 года составил $995 млн. После того, как компания перешла на новую модель, она пожинает ее преимущества и отмечает неуклонный рост выручки.

Каждая компания прибегала к стратегическим покупкам, чтобы стимулировать этот рост. С 2013 года Salesforce приобрела 27 компаний,  Adobe  – 13. Каждая из них купила коммерческую компанию: Adobe приобрела Magento в этом году, а Salesforce - Demandware два года назад.

Adobe имеет набор инструментов, чтобы сохранить маркетинговую составляющую своего бизнеса, что поможет ей продвинуть компанию еще дальше. Выручка в размере $10 млрд, похоже, находится в пределах досягаемости, если, конечно же, компания продолжит развиваться по текущей траектории.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию