Меню категорий
SharesPro
18.06.2018 20:32
0
Zelle хочет обогнать Venmo в этом году

Согласно новому прогнозу исследовательской компании eMarketer и, несмотря на некоторые опасения по поводу использования сервиса мошенниками, новый платежный сервис Zelle развивается такими темпами, которые могут позволить ему обогнать своего ближайшего конкурента Venmo уже в этом году.

Ожидается, что число клиентов Zelle вырастет более чем на 73% в 2018 году, достигнув 27,4 млн пользователей в США, опередив Venmo почти на 20%. Клиентская база Venmo включает 22,9 млн пользователей. Square Cash будет отслеживать переводы 9,5 млн пользователей.

Стоит отметить, что этот рост не обязательно зависит от предпочтений пользователей, а скорее от степени распространения платежного сервиса Zelle.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4514","attributes":{"class":"media-image size-full wp-image-6924","typeof":"foaf:Image","style":"","width":"334","height":"275","alt":"\u0420\u043e\u0441\u0442 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430 Zelle"}}]] Рост платежного сервиса Zelle

В настоящее время существенным преимуществом Zelle перед другими платежными приложениями, такими как Venmo, PayPal и Square Cash является поддержка сетью из более чем 30 банков США. Банки на протяжении уже нескольких лет хотели разработать собственную альтернативу этим приложениям, но только недавно их желание нашло отражение на практике. Сейчас веб-сайт Zelle претендует на сотрудничество с более чем 100 финансовыми учреждениями, а также процессорными партнерами CO-OP Financial Services, FIS, Fiserv и Jack Henry и сетевыми партнерами VISA и MasterCard.

Банки-партнеры интегрируют Zelle в свои собственные веб-сайты и мобильные приложения. А это значит, что пользователи узнают о Zelle и прибегают к услугам сервиса только потому, что они пользуются существующими банковскими приложениями. Чаще всего они не ищут сервис напрямую.

«Одним из главных препятствий, с которыми сталкиваются новые приложения, является завоевание доверия и привлечение значительной аудитории», - объяснил аналитик по прогнозированию eMarketer Синди Лю. «Но Zelle перешагнула первые стадии знакомства с аудиторией, получив преимущество встраивания в уже существующие приложения банков-партнеров».

Ранее в этом году Zelle заявила, что ежедневно их клиентская база увеличивается на 100 000 новых пользователей. Также компания утверждает, что в 2017 году она обработала 247 млн платежей на общую сумму в $75 млрд. Это значительный объем рынка децентрализованных (пиринговых) платежей.

Согласно прогнозу eMarketer, общее количество пользователей мобильных платежей США сегмента p2p в 2018 году вырастет на 30 %, достигнув 82,5 млн человек, или 40,5% пользователей смартфонов в США. Исследовательское агентство также ожидает, что общий объем транзакций мобильных платежей в сегменте p2p в этом году вырастет на 37% и достигнет в стоимостном выражении $167,08 млрд. К 2021 году эта цифра превысит $300 млрд.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4515","attributes":{"class":"media-image size-full wp-image-6925","typeof":"foaf:Image","style":"","width":"408","height":"334","alt":"\u041e\u0431\u0449\u0438\u0439 \u043e\u0431\u044a\u0435\u043c \u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0439 \u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0435\u0439 \u0432 \u0441\u0435\u0433\u043c\u0435\u043d\u0442\u0435 p2p "}}]] Общий объем транзакций мобильных платежей в сегменте p2p

Это оставляет место для всех приложений, позволяя им занять свою долю на рынке, даже если сервису Zelle все-таки удастся выйти вперед.

 

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию