Меню категорий
SharesPro
17.06.2018 15:57
0
Opendoor привлекает инвестиции в размере $ 325 млн

Инвесторы демонстрируют серьезный интерес к стартапу, который пытается изменить традиционный процесс покупки недвижимости. Компания Opendoor получила инвестиции в размере $325 млн. Opendoor – это стартап, который хочет довести сложную операцию по покупке или продаже дома до чего-то такого же простого, как вызов Lyft.

Opendoor – это онлайн-сервис для продажи домов, цель которого – оптимизация процесса продажи до нескольких дней и минимального количества взаимодействий покупателя с продавцом и сервисом.

Идея Opendoor, по большому счету, не особенно сильно отличается от множества других компаний, помогающих потребителям решать их повседневные задачи. Известно, что потребители ненавидят сложные процессы и готовы передать их технологическим компаниям, если те обещают хоть немного упростить их жизнь. Покупка и продажа дома – это сложные процессы, которые требуют не только огромного внимания, а еще и активного участия, взаимодействия и координирования разных процессов.

Идея Opendoor заключается в создании бизнеса, который позволит снизить затраты времени и энергии на покупку дома до минимальных показателей. Компания создала новую бизнес-модель с технологией столь же простой, как использование сервисов Uber или Airbnb.

Opendoor заявляет, что надеется к концу 2020 года начать работать на 50 рынках с помощью этого дополнительного финансирования. Сейчас компания представлена на 10 рынках. Компания заявила, что привлекла финансирование в размере $325 млн от таких инвесторов как General Atlantic, Access Technology Ventures и Lennar Corporation. Andreessen Horowitz, Coatue Management, 10100 Fund и Invitation Homes также участвовали в этом раунде финансирования в дополнение к существующим инвесторам Norwest Venture Partners, Lakestar, GGV Capital, NEA и Khosla Ventures. Opendoor в общей сложности привлекла $645 млн капитала и $1,5 млрд в виде займов.

«Я понял, что существует много людей, которые хотят заключать подобные сделки через мобильный телефон», - сказал CEO компании Opendoor Эрик Ву (Eric Wu). «Мы видим это с Uber, Lyft и Amazon. Я считаю, что реальность покупки недвижимости с помощью мобильного телефона уже близка. Идея Opendoor – позволить проводить такого рода транзакции в режиме реального времени, практически мгновенно. Очевидно, что нынешние модели работы со сделками по недвижимости нуждаются в трансформации».

Opendoor также стремилась расширить свои усилия, сделав просмотр домов столь же удобным. Компания позволяет потенциальным клиентам просматривать дом в приложении семь дней в неделю. Ву сказал, что большинство потенциальных покупателей отправляются в дом каждые семь дней до транзакции, а затем через семь дней после транзакции. Учитывая, что это такой важный шаг для любого владельца дома, очевидно, что в подготовку сделки будет вложено много планирования. Следующим шагом Opendoor будет создание своего рода системы обмена, в рамках которой клиенты смогут получить упрощенный способ превратить существующий дом в новый дом.

Тем не менее, покупка (или продажа) дома - одна из самых крупных транзакций, которые в своей жизни проводит современный потребитель, особенно если речь идет о покупке дома в дорогом районе, где он может легко стоить больше $1 млн. А такие суммы являются препятствиями для того, чтобы потребитель понял, что ему достаточно нажать несколько кнопок, чтобы совершить транзакцию на сотни тысяч долларов. Ву сказал, что задача компании заключалась в том, чтобы создать достаточное доверие к клиентам и чтобы они поняли, что процесс покупки должен быть таким же плавным и основанным на прозрачных данных.

«Это то, с чем мы столкнулись раньше, когда мы запустили сервис», - сказал Ву. «Мы просили продавцов продать свой дом в Интернете технологической компании. Многое из того, что мы сделали - например, снижение комиссионных и прозрачность в ценообразовании - помогло нам создать доверие со стороны клиента. Поскольку это одна из самых больших финансовых транзакций, которые мы когда-либо проводим, нам нужно было создать модель ценообразования мирового класса, быть прозрачной в отношении нашей комиссии. Мы должны были сделать наш сервис низкооплачиваемой услугой и обеспечить определенность в этом процессе».

Для всего этого Opendoor утверждает, что она создала надежную систему данных, которая поможет наилучшим образом оценить потенциальные цены на дома и будет более прозрачной в отношении этой информации. Ву сказал, что в Opendoor в настоящее время работает около 650 человек и он надеется удвоить их число к концу следующего года. Компания инвестирует значительный капитал в развитие своей команды, занимающейся анализом данных. Задача состоит в том, чтобы понять динамику рынка жилья, чтобы лучше всего оценить, как покупать и продавать эти дома. Opendoor немного рискует, покупая некоторые дома и удерживая их в течение определенного периода времени, поэтому обеспечение того, чтобы компания знала, как работает рынок, станет одной из ее самых больших задач.

Opendoor, безусловно, не единственный игрок в этой сфере. Некоторые ее конкуренты, такие как Knock и OfferPad, начинают привлекать дополнительный капитал. В январе прошлого года Knock получила инвестиции $32 млн для решения аналогичной задачи - упростить процесс покупки дома. Такие раунды финансирования говорят о том, что у венчурного сообщества есть интерес к моделям, которые стремятся использовать один и тот же потребительский спрос для упрощения чрезмерно сложных процессов до всего лишь нескольких простых действий в приложении или на сайте, спроектированных на основе науки о данных.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию