Меню категорий
SharesPro
16.06.2018 0:22
0
Фонд Vision инвестировал $250 млн. в платформу с гиперконвертированными данными Cohesity

Компания Cohesity, основанная в калифорнийском городе Сан-Хосе, закрыла дополнительный раунд финансирования в рамках серии D стоимостью в $250 млн. Инвестиционный раунд возглавил Фонд Vision, принадлежащий японской телекоммуникационной медиакорпорации SoftBank.

В результате очередного инвестиционного сбора общая сумма привлеченных инвестиций выросла до $410 млн. Напомним, что компания корпоративного программного обеспечения Cohesity предлагает гиперконвертированную платформу данных для хранения и управления всеми вторичными данными, созданными за пределами производственных приложений.

Стоит отметить, что Фонд Vision всего лишь второй раз инвестирует в компанию, специализирующуюся на программном обеспечении. Фонд, который располагает почти $100 млрд. (без учета всех запланированных сделок), также финансировал корпоративную систему обмена сообщениями Slack еще в сентябре 2017 года. Размер инвестиции в прошлый раз также был равен $250 млн.

Компания Cohesity впервые использовала гиперконвертированное вторичное хранилище в качестве первого шага на пути к значительно более крупной трансформации инфраструктуры предприятия, охватывающей публичные и частные облака.

«Мы считаем, что веб-подход Cohesity, подобный Google, облачная архитектура и невероятная простота меняют бизнес IT коренным образом», - сказал Дип Нишар, старший управляющий партнер SoftBank Investment Advisors.

В финансировании также принимают участие существующие стратегические инвесторы Cohesity: Cisco Investments, Hewlett Packard Enterprise (HPE) и Morgan Stanley Expansion Capital, а также один из первых  инвесторов Sequoia Capital и другие.

Представители компании заявляют, что инвестиции будут направлены на «крупномасштабную глобальную экспансию» путем продажи большего количества предприятий по заявленной стоимости, также будет достигнута эксплуатационная экономия за счет консолидации нескольких отдельных точечных решений на своей гиперконвергированной платформе. На фоне некоторых приобретений клиентов, компания отмечает поддержку со стороны своих стратегических инвесторов таких как, Cisco и HPE, которые помогают расширить клиентскую базу компании.

В Cohesity подтверждают информацию о том, что за последние 2 квартала компания привлекла более 200 новых корпоративных клиентов, включая Air Bud Entertainment, AutoNation, BC Oil and Gas Commission, Bungie, Harris Teeter, Hyatt, Kelly Services, LendingClub, Piedmont Healthcare, Schneider Electric, San Francisco Giants, TCF Bank, Министерство энергетики США, ВВС США и WestLotto. Такой рост клиентской базы привел к увеличению годового дохода фирмы в 2017 году на 600% по сравнению с 2016 годом.

Генеральный директор и основатель компании Мохит Арон, добавил:

«Мое видение всегда заключалось в том, чтобы предоставить предприятиям облачную простоту для своих многочисленных фрагментированных приложений и данных: резервное копирование, тестирование и разработку, аналитику и многое другое. За последние 12 месяцев Cohesity продемонстрировала отличный показатель роста и заняла значительную долю рынка, и мы только начинаем».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию