Меню категорий
SharesPro
14.06.2018 6:23
0
Автоматизированная платформа CircleCI выходит на рынок Японии

Платформа непрерывной интеграции CircleCI используется сотнями тысяч разработчиков по всему миру для создания собственного программного обеспечения. Компания привлекла венчурный капитал в размере $59 млн., из них $31 млн. в рамках инвестиционной серии С в начале этого года.

По мере того, как платформа набирала свою популярность, компания расширяла свою зону деятельности на международном рынке. Сейчас CircleCI открывает свой первый международный офис из 4-5 сотрудников в Токио. Компания не намерена останавливаться на достигнутом, и планирует, в конечном итоге, наладить партнерские отношения с местными компаниями.

CircleCI имеет опыт работы с сотрудниками на удаленной основе. Кроме того, японский рынок для компании - третий по величине после Соединенных Штатов и Соединенного Королевства. В США и Великобритании CircleCI сотрудничает с такими компаниями как CyberAgent и DeNA.

«Мы очень рады работать в Японии и довольны выходом на мировую арену», - пояснил генеральный директор компании Джим Роуз. «Япония всегда оставалась рынком, у которого присутствует собственная динамика. Скорость развития этой страны растет на протяжении многих лет».

Роуз присоединился к CircleCI в качестве операционного директора в 2014 году после приобретения компании Distiller и стал генеральным директором в 2015 году.

Отличительной чертой платформы CircleCI является своя модель продаж «bottoms-up», в рамках которой разработчики могут устанавливать Circle на свою инфраструктуру в любой точке мира. По словам Роуз, заявление компании было широко распространено: примерно 35-40 % валовой выручки компании поступают от глобальных клиентов.

Тем не менее, продукт CircleCI не просто установить один щелчком мыши. Компания представила совершенно новый способ управления программным обеспечением в облачной среде, что означает, что разработчикам и менеджерам все чаще приходится работать вместе, чтобы перенести устаревшие кодовые базы со старых моделей в облачные и Git-native.

«Мы увидели в течение последних шести кварталов, что эта практика начинает внедряться в деятельность крупных предприятий», - добавил Роуз.

Стоит отметить, что обучение и культурные изменения на неанглоязычных рынках, таких как Япония, были более жесткими и трудными. Генеральный директор компании подчеркивает, что это «еще один шаг на пути к социализации продукта внутри японских компаний», и «внедрение платформы на японском рынке требуют знаний о стране». Роуз обращает внимание на то, что выделенная команда для поддержки выхода CircleCI на японский рынок, поможет преодолеть этот разрыв и платформа послужит цементом для закрепления других продуктов компании в рабочих процессах японских разработчиков.

В то время как Великобритания является вторым по величине рынком для компании, CircleCI выбрала Японию для активизации международной экспансии, поскольку ее продукты на англоязычном рынке зарекомендовали себя только с хорошей стороны, а сложности после попытки Великобритании выйти из ЕС делают стратегическое планирование в Европе затруднительным.

«Компания должна приблизиться к рынку Великобритании как отдельному от ЕС», - поясняет Роуз. CircleCI не отказывается от планов своей международной экспансии в Европе, и собирается выйти на рынки Германии, Франции и страны Северной Европы.

Компания в конечном итоге планирует увеличить долю доходов с мировых рынков до 50 %. Япония является лишь началом активизации глобальной экспансии компании.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию