Меню категорий
SharesPro
14.06.2018 15:01
0
Xiaomi опубликовала квартальный убыток в размере $1,1 млрд накануне ожидаемого IPO

Спустя месяц со времени подачи заявки о проведении долгожданного IPO в Гонконге Xiaomi предоставила немного больше финансовой информации после того, как огромный, 621-страничный документ раскрыл потерю в размере $1,1 млрд за первый квартал года. 

IPO, которое может привлечь до $13 млрд и поднять стоимостную оценку бренда Xiaomi до $100 млрд, станет крупнейшим привлечением IPO после размещения компании Alibaba в США в 2014 году. Эта перспектива получила поддержку и поспособствовала положительному финансовому росту, несмотря на убыток, понесенный единовременной выплатой.

Документ, заявленный на выпуск CDR в рамках двойного листинга, включающий континентальный Китай, показал, что выручка Xiaomi за квартал выросла до $5,3 млрд.  Что сравнивается с $17,9 млрд в общем объеме продаж за весь прошлый год.

Во время публикации компанией Xiaomi убытка за квартал, она также разместила прибыль в размере $162 млн за период, когда единовременные статьи расходов исключены.  Xiaomi ранее зарегистрировала убыток в размере $6,9 млрд в 2017 году в связи с выпуском привилегированных акций инвесторам (54 млрд юаней), но этому предшествовала незначительная прибыль в 2016 году.

По данным аналитической фирмы IDC, компания занимает четвертое место на мировом рынке смартфонов, и это один из немногих OEM-производителей, который может снизить продажи в Китае.

Китай, как и следовало ожидать, является основным доходным рынком компании, но Xiaomi все меньше зависит от своей родины. Доля продаж Китая в 2017 году составляла 72%, но в 2015 и 2016 годах она составлял 94% и 87%, соответственно. Индия является самым успешным зарубежным предприятием Xiaomi, которая, в свою очередь, построила там очень успешный бизнес по продаже смартфонов, что подтверждается рыночной долей компании. Xiaomi обязуется удвоить свои позиции и на других глобальных рынках.

Интересно заметить, что нет упоминания о расширении продаж телефонов в США, однако Xiaomi пообещала направить 30% своего IPO на расширение в Юго-Восточной Азии, Европе, России и «других регионах». В настоящее время она заявила, что продает продукты в 74 странах, включая США, где Xiaomi продает аксессуары и товары, не связанные со смартфонами.

Несмотря на улучшенный дизайн, восьмилетний стаж компании и тот факт, что она претендует на $100 млрд, Xiaomi оставила некоторых разочарованными, выпустив в этом месяце смартфон, очень похожий на iPhone X.  В то время как компания утверждает, что Mi 8 упакован новыми технологиями, сложно не обратить внимание, что его визуальный дизайн идентичен флагманскому смартфону Apple. Xiaomi могла бы сделать более убедительное заявление о предстоящем запуске, но она надеется, что ее финансовые показатели говорят сами за себя. Компании предстоят последние минуты подготовки перед публичным листингом.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию