Компания VistaJet планирует добиться к 2025 году углеродной нейтральности

Компания VistaJet, специализирующаяся на чартерных перевозках, озвучила планы, направленные на достижение углеродной нейтральности к 2025 году. Таким способом компания претворит в жизнь глобальные цели авиационной отрасли в области устойчивого развития.

Стратегия фирмы включает схемы компенсации выбросов углерода, способствующие защите лесов в Зимбабве и бразильской Амазонии. Кроме того, компания хочет предоставить своим клиентам возможность доплачивать за экологически чистые виды топлива, такие как биотопливо.

Основатель и глава VistaJet сказал, что бизнес-модель компании, работающей в сегменте shared-экономики, которая «конкурирует с полным владением самолетом», предоставляет абонентам доступ к ее парку из 160 частных самолетов.

По словам Томаса Флора (Thomas Flohr), пока что у VistaJet есть более 80% пользователей, выбирающих программы компенсации.

Флор сказал, что компания также развернет «передовые технологии» для планирования маршрутов, включая искусственный интеллект для прогнозирования поведения клиентов и уменьшение количества пустых участков до «минимально возможного уровня».

«Это действительно одна из проблем корпоративных самолетов. Некоторые из этих пустых рейсов могут составлять до 50% по сравнению с общей моделью авиабизнеса, где эта проблема постоянно оптимизируется»

— отметил Томас.

Новые экологические планы компании появились на фоне постоянного давления авиационной отрасли относительно сокращения выбросов углерода и улучшения практики устойчивого развития. Авиационные компании поддерживают такие планы, даже несмотря на то, что эта сфера изо всех сил пытается выбраться из кризиса, связанного с падением числа международных рейсов в условиях пандемии коронавируса.

В настоящее время мировая авиационная промышленность нацелена на сокращение выбросов углерода на 50% к 2050 году.

Несмотря на критику рейсов частных самолетов из-за небольшого количества пассажиров, перевозка которых обычно считается особенно неэффективной, Флор считает, что отрасль находится на переломном этапе.

По его словам, в то время как коммерческим авиакомпаниям может потребоваться несколько лет, чтобы вернуться на полную мощность из-за пандемии, такие компании, как VistaJet, теперь могут использовать на полную мощность небольшие самолеты.

«С точки зрения эффективности бизнеса мы действительно не заставляем одного генерального директора лететь. Мы взлетаем только в том случае, если у нас есть полностью оплаченный борт и полный самолет»

— сказал Флор.

Уже в этом году ограничения на коммерческие поездки послужили положительным явлением для VistaJet, поскольку в первом квартале компания зафиксировала спрос, превышающий допандемийный уровень.

Комментарии