Компания Nuvocargo привлекает $12 млн

Несмотря на то, что ежегодно через американо-мексиканскую границу проходят товары на сотни миллиардов долларов, индустрия грузоперевозок все еще работает по устарелым методам — по обе стороны границы свой лабиринт бюрократии.

Nuvocargo, предлагает цифровую логистическую платформу для международной торговли, чтобы модернизировать эту отрасль. Компания предлагает услугу "все в одном", в рамках которой экспедирование грузов, услуги таможенного представителя, страхование грузов и даже торговое финансирование. Все эти продукты объединяются в одно удобное для UI программное обеспечение и приложение. По словам генерального директора Nuvocargo, Дипака Чугани (Deepak Chhugani), благодаря тому что эти услуги размещены в одном приложении, компании могут легко отслеживать свои цепочки поставок, а логистические и таможенные получают доступ к централизованной информации.

"И в случае, если что-то пойдет не так, вы можете найти проблему так как у вас есть только один аудиторский след"

— говорит Чугани, добавляя, что благодаря этому компании могут сократить или устранить дополнительные расходы, которые связаны с большими тратами на администрирование.

Nuvocargo также позволяет клиентам в едином интерфейсе увидеть все свои операции. Чугани сравнил этот интерфейс с Uber Eats, который позволяет клиентам легко отслеживать заказы на продукты питания от ресторана до дома.

"Представьте себе, что из-за того, что вы имеете дело с таким количеством разных партий поставок, вы теряете общую картину происходящего. Например, если вы хотите увидеть всю картину — сколько я потратил, в конце концов? - вам нужно просмотреть все почтовые сети, факсы или текстовые материалы от разных провайдеров. Некоторые из этих провайдеров могут находиться в другой стране. Так что Nuvocargo создает наглядную картину на протяжении всего процесса, начиная с того, что, в буквальном смысле, показывает местонахождение ваших грузов, вплоть то состояния ваших финансовых дел".

— объяснил Чугани.

Но компания Nuvocargo заботится не только о фактическом движении товаров. Кроме того, компания выступает таможенным представителем своих клиентов, предлагает комплексные услуги по страхованию грузов и факторингу, а также услуги по краткосрочному финансированию дебиторской задолженности. Последнее из этих предложений решает особенно острую проблему, когда логистическим компаниям иногда приходится ждать до 90 дней для получения чистой прибыли.

Естественно, такой подход привлек внимание инвесторов. Всего год спустя после объявления о привлечении $5,3 млн посевного финансирования, компания собрала 12 млн в рамках финансирование Серии А под руководством QED Investors, при участии Дэвида Велеза (David Velez), Майкла Ронена (Michael Ronen), Раймонда Тонсинга (Raymond Tonsing), а также компаний FJ Labs и Clocktower. Инвесторы NFX и ALLVP, которые участвовали в предыдущем раунде, также приняли участие в новом раунде.

"Священным Граалем" их новых предложений, как любит выражаться Чугани, является торговое финансирование. Так как компания Nuvocargo уже имеет отношения с компаниями, а также понимание кредитного риска и риска мошенничества, она надеется, что сможет предложить финансовые продукты по конкурентоспособным ценам.

Именно поэтому она привлекла внимание компании QED Investors, которая, как правило, инвестирует в финансовые технологии, а не в сферу логистики и грузоперевозок.

"После того как, пообщавшись с Дипаком, мы увидели точки соприкосновения и параллели между теми проблемами что существуют в электронной коммерции, и трудностями, связанными с фактическим перемещением товаров через границу, я загорелась идеей создания нового финансового продукта. Есть большие возможности для создания разных финансовых продуктов: факторинга, кредитования, страхования товаров".

— говорит Лорен Коннолли Мортон (Lauren Connolley Morton), партнер QED.

Несмотря на то, что Чугани отказался раскрывать оценку Nuvocargo по итогу нового финансирования, очевидно, что компания может получить очень высокую оценку, поскольку у нее есть большие возможности для развития в огромной и, казалось бы, разрозненной логистической отрасли.

Комментарии