Hawke Ventures привлекает $5,6 млн для поддержки стартапов цифрового маркетинга

Hawke Ventures, инвестиционное подразделение Hawke Media, занимающееся маркетинговым консалтингом, объявила о закрытии своего первого венчурного фонда с капиталом в $5,6 млн, пишет Techcrunch.

Управляющий партнер Дрю Лихи (Drew Leahy) признал, что пока выбранная фирмой стратегия инвестирования в маркетинговые технологии не вызывает большого интереса других венчурных компаний.

«Инвесторы избегают маркетологов [...], но именно они входят в наш круг доверия. В конце концов, ведь если посмотреть на самые крупные компании в мире, например Walmart, то понятно, что все они являются маркетологами»

— говорит Лихи.

Издание подчеркивает, что маркетинг и реклама занимали центральное место в формировании этих крупнейших сетевых платформ. Говоря о том, как это соотносится со стратегией Hawke, Лихи отметил, что компания выписывает чеки на сумму от $100 000 до $250 000, причем возможны и последующие инвестиции.

По словам Лихи, бывшего директора по маркетингу и соучредителя SnapSuits.com, идея создания фонда уходит корнями в ангельские стратегические инвестиции, которыми он занимался для Hawke Media. Он рассказал, что сотрудничал с генеральным директором компании Эриком Хуберманом (Erik Huberman) и главным операционным директором Тони Делмеркадо (Tony Delmercado), чтобы собрать средства для заключения более масштабных сделок.

Предприниматель указал, что, помимо выписывания чеков, компания может предложить доступ к сети из 51 партнера с ограниченной ответственностью, которые инвестировали в фонд. Среди них основатель Deathwish Coffee Майкл Браун (Michael Brown), основатель MVMT Watches Джек Касан (Jack Kassan), бывший исполнительный директор VaynerMedia Джефф Николсон (Jeff Nicholson), актриса Холли (Holly) и ее муж Родни Пит (Rodney Pete), бывший игрок NFL, Джилл Зарин (Jill Zarin) из сериала The Real Housewives of New York City, основатель Video Genome Product Ксавье Кохар (Xavier Kochhar) и основатель MarketShare Джон Вейн (Jon Vein).

Несмотря на то, что большинство венчурных компаний предпочли бы финансировать очередной проект Facebook или Google, Лихи утверждает, что они выбрали несколько иной подход.

«У нас совершенно иное видение венчурной компании. Мы не собираемся финансировать очередную технологию крупных компаний. Мы хотим построить технологию которой сможем воспользоваться сами. Мы не фонд развития маркетинговых технологий для крупных предприятий, мы — фонд развития маркетинговых технологий для малого и среднего бизнеса. Мы ищем технологии, которыми могут пользоваться сотни тысяч пользователей»

— говорит Лихи.

Свои первые инвестиции Hawke Ventures сделала в компанию Postscript, занимающуюся SMS-маркетингом, и в специализирующуюся на аналитике компанию Yaguara, позже приобретенную Chord.

Как отметил в своем заявлении президент Postscript Алекс Беллер, команда Hawke внесла значительный вклад в развитие компании и предприятие гордится тем, что продолжает сотрудничество с ней.


Комментарии
Читать также
15 крупнейших в мире венчурных компании
Руководители ИИ-отделов Twitter и Google поддержали новый венчурный фонд
Французская платформа цифрового маркетинга Sendinblue привлекает $160 млн