Discord запустит функцию аудиочатов как у Clubhouse и Twitter Space

⠀​

Популярный среди геймеров сервис онлайн-чатов Discord анонсировал новую живого аудиообщения, благодаря которой проект будет конкурировать с Clubhouse и Twitter Spaces, пишет CNBC.

Функция под названием Stage Discovery поможет пользователям Discord легко находить в приложении аудиобеседы в режиме реального времени, происходящие в различных сообществах или «серверах».

Эта функция начнет работать в июне. Она будет похожа на Clubhouse, стартап социального аудио, быстро завоевавший популярность в 2020 году среди венчурных капиталистов и предлагающий возможности живого общения в режиме реального времени. Аналогичную функцию также представила компания Twitter ее сервис аудиообщения под названием Spaces впервые был анонсирован в ноябре. Собственное социальное аудио готовится представить этим летом и Facebook.

Discord был запущен в 2015 году как сервис чатов специально для пользователей видеоигр, но с тех пор все больше геймеров начали использовать популярное приложение для других целей. Обычно пользователи присоединяются к Discord, когда они получают приглашение на конкретный сервер от своего знакомого. С помощью запуска аудиочатов Stage Discovery компания Discord упрощает пользователям поиск интересных для них сообществ.

«Благодаря этой функции можно будет легко находить интересные группы и мероприятия»

— поясняет главный операционный директор Discord Мак Азади.

Хотя в Discord всегда были звуковые функции, позволяющие общаться в чате в реальном времени, компания недавно представила каналы, представляющие собой тип аудио-комнаты, в которой несколько пользователей могут говорить, а другие просто слушают. По иронии судьбы, именно эту функцию использовал генеральный директор Facebook Марк Цукерберг, чтобы объявить, что его компания в социальных сетях также работает над функциями, позволяющими конкурировать на рынке real-time-аудио.

«Мы увидим, насколько велик рынок, но мы, безусловно, по-прежнему восхищаемся и удивляемся использованием голоса в Discord в целом и тем, как быстро были приняты Stage Channels. Мы смотрим на анонс как на серьезную возможность для нас»

— сказал Азади.

Discord также начнет тестирование аудио-мероприятий в Stage Channels, доступных по билетам, что позволит участникам сообщества зарабатывать на доступе к мероприятиям, проводимым на их собственных серверах.

Компания еще не решила, будет ли она получать комиссию от продажи билетов на мероприятия Stage Channel.

«Мы будем согласовывать наши стимулы как компании со стимулами наших пользователей»

— сказал Азади.

Но если Discord решит получать комиссию за продажи билетов, это станет для нее вторым видом дохода.

В отличие от большинства других социальных приложений, Discord не получает дохода от рекламы. Вместо этого компания зарабатывает деньги через Nitro, услугу, которую она продает за $9,99 в месяц или $99,99 в год. Эта функция предоставляет пользователям дополнительные функции, такие как анимированные смайлы и видео с высоким разрешением. Discord не уточняет размер дохода, но Азади сказал, что выручка фирмы утроилась в период с 2019 по 2020 год.

«Nitro — это наш основной источник дохода, и мы думаем, что у Nitro еще есть потенциал роста. Но мы всегда экспериментируем с тем, как мы можем лучше оптимизировать платформу и ищем другие способы, которые потенциально могут либо увеличить доход для нас, либо увеличить доход для наших пользователей»

— сказал Азади.

Компания также запустит маркетинговую кампанию, направленную на привлечение к сервису не-геймеров.

Аудитория сервиса теперь она насчитывает 150 млн активных пользователей в месяц по сравнению со 140 млн в декабре. 80% этих пользователей говорят, что они используют приложение для игр и других целей, хотя в начале 2020 года таких насчитывалось только 30%. По словам представителей компании, половина всех активных пользователей работает как минимум на трех серверах.

Комментарии
Читать также