Techcrunch: Cognigy привлекла $44 млн для масштабирования диалоговой платформы

Искусственный интеллект становится все более распространенной составляющей работы служб поддержки клиентов. В прошлом году эта тенденция стала более заметной, поскольку множество  сервисов по всему миру стали виртуальными и цифровыми. 2 июня стартап, который создал набор инструментов с низким кодом для того, чтобы помочь предприятиям интегрировать больше технологий на основе ИИ в свои процессы обслуживания клиентов, объявил о привлечении финансирования для обеспечения  своего роста. Подробности — в переводе материала Techcrunch на SharesPro.


Компания Cognigy разработала разговорную платформу ИИ, которую можно использовать в различных приложениях и на территории разных стран, так как она ​​поддерживает 120 языков. Эту платформу можно использовать во внешних или внутренних служебных приложениях. Она может поддерживать голосовые службы, а также чат-боты, и обеспечивать поддержку в режиме реального времени для агентов. Платформа интегрируется со стандартным ПО колл-центра, а также с пакетами RPA, может работать в облаке или локально.

Новое финансирование в размере $44 млн будет использовано для продолжения масштабирования бизнеса на международном уровне.

Инвестиционная серия B прошла под управлением Insight Partners. В раунде также участвуют предыдущие спонсоры: DN Capital, Global Brain, Nordic Makers, Inventures и Digital Innovation and Growth. Ранее компания из Дюссельдорфа привлекла всего $11 млн и провела первые несколько лет своей деятельности на начальной стадии развития.

Cognigy не раскрывает свою оценку. В настоящее время клиенты компании сконцентрированы в таких областях, как транспорт, электронная коммерция и страхование. Среди ее клиентов присутствуют такие крупные транснациональные компании, как Lufthansa, Mobily, BioNTech, Vueling Airlines, Bosch и Daimler. «Тысячи» виртуальных помощников этих компаний работают на платформе Cognigy.

25% бизнеса Cognigy уже расположено на территории США. Генеральный директор и основатель компании Филипп Хельтевиг сказал, что в настоящее время компания хочет использовать часть финансирования для дальнейшего расширения на американском рынке, а также на рынках Азии и Европы.

Сейчас «разговорный ИИ» появляется во многих обличьях: это может быть чат-бот, который всплывает на веб-сайте, или подсказка, предоставляемая агентам или продавцам, информация и обратная связь в режиме реального времени. Разговорный ИИ может быть личным помощником в HR-приложении компании, который поможет распланировать выходной или выполнить любое количество других административных заданий. Эта технология может быть представлена в формате личного помощника, который поможет установить домашнюю сигнализацию.

В мире технологий есть ряд компаний, которые создали инструменты для решения множества различных задач. В настоящее время  некоторые компании в сфере услуг в сегменте B2B, такие как Gong, привлекают огромные деньги от инветсоров. Что примечательно в Cognigy, так это то, что компания разработала платформу, которая пытается работать с широким спектром приложений: другими словами, одна платформа - много способов применений.

Другой аргумент в пользу Cognigy заключается в том, что компания решила извлечь выгоду из спроса на инструменты с низким уровнем кода и без кода.  В таком случае интеграция ИИ в процесс поддержки клиентов становится относительно простой задачей, которую могут решить не только разработчики, но специалисты по обработке данных, работающие непосредственно над дизайном бесед, и нетехнические бизнес-пользователи, использующие инструменты самостоятельно.

«Платформа с низким кодом помогает предприятиям легко и гибко внедрять сложные технологии, будь то контакт-центр для клиентов или сотрудников»

— пояснил Хельтевиг.

Как и следовало ожидать, у компании есть несколько прямых конкурентов в области разговорного ИИ с низким уровнем кода и без кода, среди которых Ada, Talkie, Snaps и другие.

Гибкость является основным конкурентным преимуществом для предприятий, а также для компаний, разрабатывающих для них инструменты: это означает, что компания может вырасти в более крупного клиента, а Cognigy теоретически будет развивать платформу в зависимости от потребностей своих клиентов и тоже будет расти. В качестве одного из примеров Хельтевиг указал, что ряд его клиентов - вопреки ежедневному стремлению к облачным сервисам - запускают значительное количество приложений локально, поскольку этот способ является ключевым для обеспечения безопасность данных клиентов.

«Lufthansa никогда не сможет управлять своими услугами для клиентов в облаке, потому что они обрабатывают большое количество конфиденциальных данных и не хотят допустить их утечки. Мы можем запускать облачные сервисы, но многие крупные предприятия предпочитают запускать свои сервисы локально»

— отметил Хельтевиг.

Тедди Варди, доктор медицины в Insight, присоединяется к правлению стартапа после этого раунда.

Комментарии
Читать также