Компания Openbase привлекает $3.6 млн в рамках посевного финансирования

Компания Openbase привлекает $3.6 млн в рамках посевного финансирования, чтобы помочь разработчикам найти компоненты с открытым исходным кодом.

Идея создания компании Openbase, появилась у ее основателя Лиора Гроссмана (Lior Grossman), также как это было и в случае других основателей, в связи с необходимостью решения проблемы, с которой он столкнулся. В данном случае речь шла о поиске подходящих компонентов с открытым исходным кодом для сборки программного обеспечения. Он решил создать механизм, который может помочь в решении этой проблемы, и так появилась на свет Openbase.

Сегодня компания объявила о раунде посевного финансирования в размере $3,65 млн под руководством Zeev Ventures при участии Y Combinator и с участием около 20 безнес-ангелов технологической отрасли. Компания Openbase вошла в когорту YC 2020.

Гроссман говорит, что участие в YC помогло ему встретиться с инвесторами, особенно в Demo Day (день демонстрации), когда его слушали сотни инвесторов.

«Я бы сказал, что благодаря участию в YC, мы получили более высокий профиль и открыли для себя возможность познакомиться с инвесторами, которых я раньше не знал. Это, безусловно, распахнуло перед нами двери», — сказал он.

По мере того, как разработчики создают современное программное обеспечение, они часто используют компоненты с открытым исходным кодом, чтобы помочь быстрее построить приложение, а Openbase помогает им найти лучшие компоненты для своих целей.

«Openbase в основном помогает разработчикам выбрать самый оптимальный вариант из миллионов пакетов с открытым исходным кодом», — рассказал мне Гроссман.

На сегодняшний день база данных включает 1,5 миллиона пакетов JavaScript с поддержкой дополнительных языков, включая Python и Go в бета-версии.  Принцип ее работы заключается в том, что пользователи ищут пакет, исходя из своих требований, и получают набор результатов. Оттуда они могут сравнивать компоненты и судить о них, основываясь на отзывах пользователей и других подробностях.

Гроссман обнаружил, что его идея начала резонировать с разработчиками вскоре после запуска компании в 2019 году. Более того, по его словам, за первый год он прошел путь от нуля до полумиллиона пользователей без какого-либо маркетинга, помимо устной речи. Именно тогда он решил подать заявку в Y Combinator и поступил в когорту Summer 2020.

База данных бесплатна для разработчиков, и поэтому удалось так быстро привлечь такое количество пользователей. В конце концов, он надеется на монетизацию, позволив некоторым компаниям продвигать свои пакеты в системе. Он говорит, что все это будет четко обозначено, и что согласно плану, в каждой категории будет только один раскрученный пакет. Более того, они сохранят все свои отзывы пользователей и другие связанные с ними данные, независимо от того, продвигается он или нет.

Гроссман начал заниматься компанией самостоятельно, но добавил пять сотрудников, и в этом году планирует нанять больше людей, чтобы обеспечить дальнейший рост стартапа. Будучи основателем компании из числа иммигрантов, он чутко относится к многообразию и считает создание компании, основанной на многообразии, одной из своих ключевых целей.

«Я сам построил эту компанию, будучи эмигрантом ... И потому хочу создать инклюзивную культуру с людьми разного происхождения, потому что я думаю, что благодаря этому будут созданы наилучшие условия для стимулирования инноваций», — объяснил он.

До сих пор компания работала в удаленном режиме, но после пандемии предполагается открытие офиса. Он говорит, что намерен создать максимально гибкий подход к работе, при котором люди проводят несколько дней в офисе, а некоторые — дома.

«Я думаю, что в условиях нашей культуры этот гибридный подход отлично сработает. Всякий раз, когда я думаю о дальнейшем расширении, я, очевидно, представляю себе, что у нас будет много офисов, а не только наш офис в Сан-Франциско».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии