Voxie привлекает $6.7 млн

Основанная в Атланте компания Voxie, как и многие другие стартапы, была построена для решения проблемы, с которой столкнулся сам основатель и генеральный директор компании, Богдан Константин (Bogdan Constantin).

По словам Константина, это произошло во время его прежней работы в Menguin — компании по прокату смокингов (которую впоследствии приобрела компания Generation Tux), где ему пришлось продвигать на рынок продукт с торговым циклом от шести до девяти месяцев, так как заказчики обычно примеряли различные модели, прежде чем выбрать свой свадебный костюм.

По мнению Константина, маркетинг по электронной почте со временем становится все более и более «худшим» из всех вариантов осуществления продаж. Поэтому однажды он решил просто попробовать отправить смс всем, кто подписался на почтовые рассылки, представившись в качестве «персонального стилиста от компании Menguin». Неудивительно, что такой подход получил больше откликов.

Разумеется, основной сложностью такого подхода является то, что такое текстовое общение нужно проводить с большим количеством клиентов. Для решения этой задачи, компания Voxie предлагает инструменты, помогающие предприятиям автоматизировать и управлять этим процессом. Благодаря этому компании Voxie удалось привлечь инвестиции на сумму $6,7 млн в рамках финансирования Серии A.

Константин утверждает, что по сравнению с другими инструментам текстового маркетинга, сообщения, отправляемые через Voxie, выглядят как настоящая личная переписка — даже несмотря на то, что 80%-90% сообщений на самом деле автоматизированы, и лишь небольшая часть сообщений написана людьми. Более того, Voxie позволяет компаниям отправлять свои сообщения с обычных 10-значных телефонных номеров (а не с пятизначных номеров, которые чаще всего используются в маркетинге).

Изначально Voxie была построена для обслуживания крупных корпоративных клиентов, но Константин говорит, что во время пандемии компания разработала более дешевую версию. Эта версия Voxie сейчас используется «многими небольшими компаниями розничной торговли, ресторанного бизнеса и основными брендами повседневных товаров, которые сейчас испытывают трудности».

Он добавил: «Мы работаем с брендами, у которых есть сотни точек по всей стране. Им нужно было найти лучший способ для взаимодействия с клиентами — поинтересоваться их именами, спросить, сколько у них детей, и хранить эту информацию на уровне индивидуального профиля».

В настоящее время клиентами Voxie являются компании LG, Danone, Massage Heights и Buff City Soap.

Ведущую роль в этом финансировании сыграла компания Noro-Moseley Partners, при участии Circadian Ventures and Engage Ventures, а также ряда предпринимателей из Атланты — Уэйн Келлум (Wain Kellum), Энди Пауэлл (Andy Powell), Дэвид Каммингс (David Cummings) и Фред Кастеллуччи (Fred Castellucci).

«Компания Voxie является лидером рынка в качестве единственной платформы, позволяющей брендам вести персонализированные разговоры с клиентами в большом масштабе, а это, по нашему мнению, является ключевым фактором для достижения успеха ее целевыми клиентами в быстро меняющемся, из-за пандемии, мире, — заявил Джон Але (John Ale), представитель компании Noro-Moseley. Бизнесмены высоко ценят Voxie, так как они видят, как быстро растет прибыль, и понимают что, благодаря персонализации контента клиенты находят сообщения полезными и в высшей степени актуальными для своих потребностей».

Далее Константин сообщил, что компания планирует добавить функцию «запрос на покупку», позволяющую клиентам размещать заказы непосредственно в текстовых сообщениях. И хотя Voxie в настоящее время ориентирована на SMS-сообщения, он утверждает, что концепция компании шире:

«Мы хотим доставить нужное сообщение в нужное время посредством нужного канала связи».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии