Thistle привлекает $10,3 млн

Самый простой способ уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу — потреблять меньше мяса, поэтому стартап Thistle, занимающийся доставкой готовых продуктов питания растительного происхождения, только что собрал $10,3 млн, чтобы сделать этот выбор еще более удобным для потребителя.

Компания предлагает своим клиентам меню полноценного питания на основе растений (с возможностью добавить мясо для желающих), а также обширный ассортимент соков и гарниров.

Такого подхода к изменению потребительского поведения с целью повышения осознанного потребления и здорового питания было достаточно, чтобы привлечь средства для финансирования Серии В от PowerPlant Ventures, а также от Siddhi Capital, Alumni Ventures Group и венчурного подразделения Rich Products Corp.

Компания Thistle заявила, что намерена использовать эти средства для расширения географии своей деятельности — создания производственных мощностей на восточном побережье, чтобы доставлять здоровую готовую пищу потенциальным потребителям на восточном побережье.

"С помощью этого финансирования мы сможем обеспечить еще большее количество людей продуктами, разрабатываемыми на основе научно-обоснованных принципов питания, которые приведут к оптимальному оздоровлению, наслаждению едой и сохранению здоровья планеты", - заявляет Ашвин Чериян (Ashwin Cheriyan), соучредитель и генеральный директор компании Thistle.

С начала своей деятельности семь лет назад, компания Thistle доставила своим клиентам более 5 миллионов блюд и намерена не просто расширить географию своего охвата, но и улучшить качество предоставляемых клиентам услуг. Эти услуги будут включать в себя виртуальные консультации со штатным зарегистрированным диетологом Thistle, который может дать клиентам рекомендации по оптимальному питанию в соответствии с их потребностями, утверждают представители компании.

Идея нового предложения родилась из отзывов клиентов, по словам главного операционного директора и соучредителя Thistle Шири Авнери (Shiri Avnery).

"Осенью прошлого года мы провели тестирование этой программы, и получили отзывы, которые были, в подавляющем большинстве, положительными. Мы рады возможности официально начать широкое распространение программы среди наших клиентов в этом месяце, и основной целью программы будет оказание дальнейшей поддержки нашим клиентам на каждом этапе их перехода на здоровое питание", - сказала Авнери.

Компания, основанная супругами, предлагает недельное меню стоимостью 42$ или тарифные планы начиная от 11,50$ за еду, согласно данным с сайта компании, при этом все блюда не содержат глютена и молочных продуктов (с возможностью выбора вегетарианского варианта).

Финансирование Thistle осуществляется на фоне роста популярности питания продуктами на основе растений, охватившего всю страну — и инвесторов страны.

"Питание продуктами на растительной основе — это единственный наиболее эффективный способ уменьшить негативное воздействие на окружающую среду, предотвратить изменение климата, загрязнение окружающей среды, потребление ресурсов и исчезновение видов", - говориться в заявлении Дэна Глак (Dan Gluck), управляющего партнера компании PowerPlant Ventures. "Сегодня наблюдается тенденция роста потребительского спроса на продукты питания растительного происхождения, которая, как ожидается, будет усиливаться в течение следующего десятилетия по мере того, как все больше людей будут понимать, что потребление большего количества растений это важнейший фактор, гарантирующий долгосрочное сохранение здоровья, как планеты, так и нашего населения".

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии