Компания Tap Network привлекает $4 млн

Компания Tap Network привлекает $4 млн, благодаря своей программе поощрения, учитывающей пожелания каждого клиента. Tap Network предлагает новый метод работы с программами поощрений за лояльность, который она охарактеризовала как "сервис поощрения".

Возможно, название Tap Network, а также его соучредитель и генеральный директор Линь Дай (Lin Dai) из стартапа Hooch, который предлагал своим клиентам ежедневный абонемент на напитки прежде, чем переключить внимание на более масштабные бонусные программы. Он говорит что «многому научился благодаря работе в Hooch», но, в конце концов «решил, что Tap Network открывает гораздо более широкие возможности, поскольку речь идет о системе поощрений в целом».

Таким образом, Tap Network — это новый стартап, который недавно привлек финансирование в размере $4 млн от таких инвесторов, как Revelis Capital, Nima Capital, семейный офис Forbes, Warner Music Group, Access Industries, Bill Tai, Bob Hurst, Edward Devlin и других.

По словам Дая, обычные программы поощрительных вознаграждений доступны только для 10% или 20% лучших клиентов компании. Так что, по его мнению, у компаний появилась возможность «улучшить обслуживание среднестатистических клиентов, которых 40 лет назад не считали важными клиентами, а сегодня их можно отнести к категории лояльных клиентов».

Он добавил, что благодаря тому, что программы поощрения становятся доступными для большего количества клиентов, многие компании получают большую выгоду. Ведь «на их счету, будь то крупный банк или крупная туристическая компания, начинают накапливаться миллиарды долларов, которые запираются в таких кошельках». Возможно, эти средства никогда не будут востребованы, но с точки зрения бухгалтерского учета они все еще считаются долговыми обязательствами.

Tap Network стремится решить эту проблему, позволяя клиентам использовать эти накопленные баллы посредством более обширной системы наград, которые обычно можно получить за более низкий уровень баллов. Данная программа предлагается в качестве дополнения к существующей системе поощрений, при этом каждая поощрительная программа подбирает наиболее подходящие для своих клиентов виды вознаграждений.

Например, Uber недавно работал с Tap Network, чтобы расширить свою программу вознаграждений Uber Rewards, предлагая новые поощрительные вознаграждения, основанные на Tap Network, например, бесплатную Apple Music или HBO Max, а также возможности пожертвовать на такие цели, как World Central Kitchen. А минимальное количество баллов, необходимое для получения награды, сократилось с 500 до 100.

К числу других компаний, использующих Tap Network, относятся Warner Music Group (которая, как уже упоминалось ранее, также является инвестором) и компания Brave, занимающаяся разработкой браузера, ориентированного на конфиденциальность.

Линь Дай заявил, что в будущем Tap Network может даже позволить потребителям объединять баллы от различных программ:

«Если я хочу получить какой-нибудь выигрыш, я мог бы взять немного моих баллов от Uber, немного моих баллов от Warner, немного баллов от другой программы, и объединить их».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии