Компания Cledara привлекает финансирование в размере $3,4 млн

Cledara, платформа для приобретения и управления SaaS-услуг, которая помогает компаниям более эффективно использовать и контролировать свое расширяющееся программное обеспечение, привлекла дополнительное финансирование в размере $3,4 млн.

Ведущую роль в этом раунде сыграла компания Nauta Capital при участии существующего инвестора Anthemis.

Согласно заявлению стартапа в 2020 году ее доходы выросли в 20 раз, причем с августа они выросли в 7 раз, однако Cledara не стала уточнять о какой конкретно сумме идет речь.

Компания Cledara была основана в июле 2018 года Кристиной Вила (Cristina Vila) после того, как она на собственном опыте убедилась в сложности управления SaaS-системой во время работы в лондонском офисе финтех-компании Dopay. Компания Cledara разработала программное обеспечение, позволяющее компаниям отслеживать и управлять затратами и использованием SaaS-системы, используя аналитику, помогающую понять, насколько хорошо тратятся эти деньги. С тех пор к Кристине Вила присоединился соучредитель и главный операционный директор Брэд ван Лювен (Brad van Leeuwen), бывший исполнительный директор банковской платформы Railsbank, которая также является клиентом Cledara.

Для сотрудников и внешних команд Cledara существует еще одна функция — неограниченное количество виртуальных дебетовых карт, позволяющих самостоятельно приобретать подходящие предложения SaaS. Кроме того, имеется функция утверждения каждой покупки руководством банка до ее совершения, а также можно получить доступ к информации в режиме реального времени о том, что все покупают. Доходы Cledara частично зависят от сборов за обмен валюты, взимаемых при покупке данной карты, а также от предложения SaaS-услуг на условиях платной подписки.

Cledara насчитывает в общей сложности более 100 клиентов. К числу компаний использующих платформу Cledara, относятся Florence.co.uk, Unmind.com и Butternutnut Box. В связи с этим Cledara утверждает, что ее клиенты сокращают расходы на программное обеспечение до 30%, при этом ежемесячно экономя «часы ручной работы администратора» на таких вещах, как отслеживание SaaS счетов, бухгалтерский учет и «соблюдение правил GDPR и аутсорсинга для финансовых инструментов, регулируемых законодательством».

Продукт доступен в более чем 20 странах Европы, включая Великобританию, Францию, Ирландию, Германию и Испанию. Компания Cledara заявила, что намерена использовать полученные средства для ускорения развития продукта и дальнейшей международной экспансии, включая выход на рынок США.

«Продолжающийся рост говорит о том, что нам действительно необходимо развивать команду: в прошлом месяце мы были вынуждены приостановить работу заказчиков из-за узких мест», — говорит ван Лювен. «Уже к середине следующего года мы планируем увеличить наш штат в 4 раза по всем направлениям бизнеса — служба технической поддержки клиентов, отдел продаж, управление продуктами, инженерное обеспечение, маркетинг и соблюдение нормативных требований. Благодаря этому мы сможем увеличить штат сотрудников в 4 раза до середины следующего года. Благодаря этому раунду мы получим необходимое для этого финансирование и многое другое».

Более половины этих новых сотрудников, скорее всего, будут работать в Барселоне, где четыре месяца назад компания Cledara открыла свой испанский офис, чтобы обеспечить возможность привлечения талантливых специалистов за пределами Великобритании, в период после Brexit.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии