Компания Gorgias привлекает $25 млн

Компания Gorgias объявила о привлечении финансирования Серии В на сумму $25 млн, а оценка стартапа по предварительным подсчетам достигла $300 млн.

Примерно год назад, когда компания собирала финансирование Серии А, генеральный директор компании, Ромэн Лапейр (Romain Lapeyre) — основавший Gorgias вместе с Алексом Плугару (Alex Plugaru), техническим директором — говорил, что компания работает с предприятиями электронной коммерции, чтобы автоматизировать процесс ответов на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов. Gorgias также предоставляет инструменты, которые помогают команде тех-поддержки быстрее реагировать на обращения клиентов и даже убеждать их в необходимости приобретения дополнительных продуктов и услуг.

Согласно данным компании Gorgias, в настоящее время она обслуживает более 4500 магазинов, включая Steve Madden, Timbuk2, Fjällräven, Marine Layer, Ellana, Electrolux и Sergio Tacchini. В этом году доходы компании увеличились на 200%.

Это неудивительно, учитывая общий рост электронной торговли во время пандемии. Как выразился Лапейр, в сфере торговли наблюдался «огромный рост» онлайн-заказов, что привело к аналогичному росту запросов на обслуживание клиентов — поэтому они все чаще обращаются за помощью к Gorgias.

Изначально, по словам Лапейра, коммерческие компании просто ускорить реагирование на запросы клиентов и сделать работу службы поддержки более эффективной. Но с течением времени они стали активнее использовать службу поддержки клиентов «как способ стимулирования продаж». Более того, он вспомнил, как разговаривал с одним бизнесменом, который раньше оплачивал работу своей службы поддержки в зависимости от времени отклика, а теперь предлагает работникам службы поддержки комиссионные от продаж.

Он сказал, что ожидает, что данная тенденция сохранится и после окончания пандемии:

«Мы только совершили прыжок на пять лет в будущее».

До сегодняшнего дня, компания Gorgias привлекла в общей сложности $40 млн. Ведущую роль в новом раунде финансирования сыграла компания Sapphire Ventures, при участии компаний SaaStr, Alven, Amplify Partners, CRV и Greycroft.

По словам Лапейра, эти деньги позволят компании Gorgias продолжить набор персонала (в этом году штат компании значительно увеличился — с 30 до 100 человек). Особое внимание компания уделяет инженерно-техническим специалистам, с помощью которых компания сможет разработать еще больше средств автоматизации для платформы.

«По мере того, как растут онлайн-продажи, платформа Gorgias становится новым видом клиентской поддержки для быстрорастущих брендов электронной коммерции», — утверждает Раджив Дам (Rajeev Dham), управляющий директор Sapphire Ventures. «Соучредитель и главный исполнительный директор компании Gorgias, Ромейн Лапейр, и его команда создали невероятный продукт, который предлагает предприятиям электронной коммерции единое приложение для управления всеми аспектами общения с клиентами  в конечном итоге, обеспечивая гораздо лучшее обслуживание клиентов».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии