Компания UserLeap собрала $16 млн

Product managers — команды по управлению продуктом — могут успешно выполнять свою работу только в том случае, если будут эффективно использовать данные, как о количественных, так и о качественных показателях продукта. Однако сопоставление этих данных и сбор высококачественных данных представляют собой огромную проблему для организаций, стремящихся к оперативной производственной деятельности и внедрению инновационных технологий.

Райан Глазго, менеджер отдела по серийной продукции, основатель компании UserLeap, и его инвесторы, считают, что компания нашла лучший способ для решения этой проблемы. Компания UserLeap объявила о завершении финансирования Серии А на сумму $16 млн.

Ведущую роль в этом раунде финансирования сыграла компания Accel, в лице Дэна Левина (Dan Levine), при участии таких бизнес-ангелов, как Элад Гил (Elad Gil), Дилан Филд (Dylan Field), Бен Портерфилд (Ben Porterfield), Акшай Котари (Akshay Kothari), Джек Альтман (Jack Altman) и Бобби Лоу (Bobby Lo).

Одной из основных проблем быстрого развития продукта является то, что соотношение объема количественных и качественных данных не одинаково. На получение результатов пользовательских опросов могут уйти недели или даже месяцы, и только в том случае, если пользователи пожелают ответить на эти опросы. По данным UserLeap, средняя доля, ответов, на опросы, отправленные по электронной почте, составляет от 3% до 5%. Дополнительную головную боль добавляет то, PM и команды по работе с данными, как правило, должны обработать эту информацию и сгруппировать данные ее вручную.

UserLeap предлагает командам, работающим с продуктами, возможность ввести короткий код в свой продукт, с помощью которого пользователям предлагаются контекстные микро-опросы прямо в самом продукте. В компании говорят, что при проведении таких микро-опросов уровень отклика пользователей составляет, как правило, от 20% до 30%, а иногда даже достигает 90%.

Кроме того, с помощью панели инструментов UserLeap можно обрабатывать данные на естественном языке, поступающие от респондентов, и систематизировать их. Например, если один пользователь оценивает цену продукта, а другой оценивает качество продукта, то такие ответы объединяются в соответствующие группы.

Поскольку опросы встроены непосредственно в продукт и нацелены на конкретное действие или поток, а также, поскольку данные анализируются и автоматически упорядочиваются, команды по работе с продуктами могут получить доступ к этим данным в течение нескольких часов.

Стоимость услуг UserLeap зависит от количества отслеживаемых конечных пользователей, а также от количества опросов, рассылаемых в месяц, поэтому компания предлагает пять тарифных уровней в зависимости от количества намеченных опросов. По словам главы компании, их концепция немного отличается от других конкурентных решений для проведения опросов, таких как SurveyMonkey или TypeForm.

«Мы предлагаем расценки в зависимости от модели использования нашего продукта, а наши конкуренты предлагают расценки в зависимости от того сколько людей имеет доступ к данным полученным в результате опроса», — говорит Глазго. «Нас не волнует, сколько людей получили доступ данным. Фактически, наша цель — заставить вас использовать наш продукт».

Другими словами, данные, полученные благодаря UserLeap, могут быть использованы в рамках всей организации без влияния на цену нашего решения.

В результате этого последнего финансирования общий объем средств, выделенных UserLeap, достиг $20 млн. Ранее в рамках первого посевного раунда финансирования было собрано $4 млн.

В число клиентов компании вошли Square, Opendoor и Codecademy. На сегодняшний день компания отследила более 500 млн. пользователей и получила 600 000 ответов на свои опросы.

Команда UserLeap в настоящее время состоит из 15 человек, причем в руководстве компании 50% составляют женщины, а 33% — представители цветных. В целом по компании женщины составляют 32% команды, а цветные — 42%.

«UserLeap уделяет большое внимание разнообразию и вовлеченности персонала», — говорит Глазго. «Наличие разнообразной команды помогает нашим сотрудникам чувствовать себя комфортно и достойно, чтобы они могли всецело посвятить себя работе. По этой причине в компании UserLeap есть служба подбора персонала на неполный рабочий день, которая занимается привлечением на работу людей, из малочисленных слоев населения. Благодаря этим усилиям мы добиваемся поставленных целей в области многообразия».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии