Компания WorkRamp привлекает $17 млн

Дистанционное обучение и тренинги стали приоритетным направлением в этом году для организаций, стремящихся сохранить заинтересованность сотрудников и актуальность применяемых ими методов работы в условиях, когда многие из них не работают в офисе — а те сотрудники, которые пришли на работу в 2020 году, возможно, вообще никогда не встречались ни с одним из своих коллег по работе лично, ни при каких обстоятельствах. Сегодня один стартап, разработавший новый, более удобный для пользователя формат создания и предоставления этих учебных материалов, объявляет о получении финансирования в связи с ускорением темпов своего роста.

Компания WorkRamp, создавшая платформу, с помощью которой организации могут создавать собственные учебные курсы, а затем распространять их как среди своих сотрудников, так и среди партнеров, привлекла $17 млн, в рамках раунда финансирования Серии В. Ведущую роль в этом процессе сыграла компания OMERS Ventures, при участии компании Bow Capital.

Важным достижением компании стало удобство инструментов для создания собственных учебных материалов, например, тестов, видеороликов, слайд-шоу и т.д. В результате компаниям стало проще создавать их самостоятельно, а сами материалы стали более увлекательными и простыми в использовании.

«Мы отказываемся от использования устаревшей модели LMS — "краеугольного камня" современного мира — с помощью нашей универсальной платформы для обучения», — сказал генеральный директор и основатель компании Тед Блоссер (Ted Blosser). (LMS — learning management system [система управления обучением] — это маркетинговая система, объединяющая стартапы и растущие бренды со знаменитостями и влиятельными людьми в социальных сетях). «В сфере корпоративного обучения мы хотим сделать то, что компания Peloton сделала в сфере тренажерного бизнеса. Мы стремимся создать систему, ориентированную на потребителя».

Компания, которую первоначально создавали в Y Combinator, в настоящее время собрала $27 млн.

Финансирование поступает благодаря сильному росту платформы WorkRamp. Блоссер говорит, что сейчас у компании около 250 клиентов, а на ее платформе создано 1 миллион курсов. В число ее клиентов входят быстрорастущие технологические компании, такие как Zoom, Box, Reddit и Intercom, а также Disney, GlobalData и PayPal. Поскольку компания продолжает расширяться, будет интересно посмотреть, сможет ли она также привлечь новых приверженцев, которые не уделяют особого внимания технологиям в своих собственных системах.

По оценкам компании WorkRamp, ежегодно организации тратят около $20 млрд на корпоративное обучение. Неудивительно, что это привело к увеличению числа компаний, создающих инструменты для работы на этом рынке.

Вам, скорее всего, приходилось сталкиваться с конкурентом компании Google WorkRamp, который купил ее название в качестве ключевого слова, чтобы привлечь к себе больше внимания. В этом пространстве есть как крупные, так и небольшие игроки, в том числе такие компании, как Leapsome, Capterra, Lessonly, LearnUpon (которая также недавно провела большой раунд), SuccessFactors и TalentLMS.

Самое интересное в том, что было построено компанией WorkRamp, это то, что она работает в соответствии с идеей «авторского контента», что фактически является огромным достижением в нашем цифровом мире. Несмотря на то что начало концепции «авторского контента», было заложено платформой YouTube, сегодня существуют TikTok, Snapchat, Facebook, Twitter и многие другие платформы — не говоря уже о самих смартфонах, с их удобными возможностями снимать видео и фото других людей или себя, а затем делиться с другими, — которые позволили воплотить в жизнь идею создания собственного контента, а просмотр чужого контента сделали в высшей степени доступным.

Это, по сути, заложило основу для нового взгляда на весьма прозаичные вещи, такие как корпоративное обучение. (И действительно, что может быть более прозаичным?) Другие стартапы, такие как Kahoot, также реализовали эту идею, упростив для предприятий задачу создания собственных игр, которые помогут обучать персонал.

Именно к этому стремится WorkRamp, используя свой собственный опыт на рынке обучения, чтобы помочь своим клиентам отказаться от практики найма сторонних производственных компаний для производства обучающих материалов, а также не рассчитывать на то, что WorkRamp будет создавать такие материалы для них: Вместо этого, люди, которые планируют использовать обучающие материалы, теперь могут управлять ими.

«Я думаю, что для клиентов очень важно иметь возможность создавать собственные обучающие материалы», — сказал Блоссер. «Самой важной тенденцией является то, что наши клиенты хотят не только ускорить процесс обучения, но и сократить расходы».

Платформа компании предусматривает удобную функцию перетаскивания, благодаря чуму можно легко создавать слайд-шоу, флип-карты и готовить вопросы, на которые могут ответить зрители. По словам Блоссер, планируется привлечь больше консультантов в стиле Accenture для обслуживания крупных клиентов, чтобы помочь клиентам воспользоваться преимуществами этих инструментов, в случае если они не достаточно хорошо разбираются в технологиях. Платформа также интегрируется со сторонними программами, такими как Salesforce.com, Workday и Zoom, для создания обучающих программ и их распространения.

«С 2000 года мы стали свидетелями трех важных событий в области развития корпоративных технологий: первое — переход от локального к SaaS; второе — развитие мобильной связи; и третье — радикальное цифровое преобразование почти во всех сферах бизнеса», — заявил Юджин Ли (Eugene Lee), представитель OMERS Ventures, в своем заявлении. «Пандемия заставила принять цифровой формат в отношении клиентов и сотрудников практически во всех отраслях промышленности. Платформа WorkRamp является основополагающей для расширения возможностей обоих этих важных аудиторий в настоящем и будущем. Мы с большим энтузиазмом восприняли открывающиеся перед компанией грандиозные перспективы и будем рады присоединиться к ней».

Ли входит в совет директоров согласно условиям этого раунда.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии