Компания Quell привлекает $3 млн

Хотят ли люди, чтобы их тренировки на дому проходили в форме видеоигры? Невероятная популярность таких игр, как Ring Fit Adventure, говорит о том, что да. Лондонский стартап Quell считает, что это лишь начальный этап в этом жанре, и они привлекли $3 млн, чтобы это доказать.

В основе игрового проекта Quell лежит Gauntlet — своего рода оснастка, которую игрок надевает на себя, чтобы управлять своим персонажем в играх Quell. По мере того, как игроки наносят удары и увертываются от врагов в мире игры, встроенные сенсоры Gauntlet измеряют такие параметры, как скорость и точность удара, а настраиваемый уровень сопротивления усложняет игру.

В числе инвесторов этого раунда — соучредители компании Twitch Кевин Лин (Kevin Lin) и Эммет Шиар (Emmett Shear); основатель AngelList Наваль Равикант (Naval Ravikant); основатель WikiHow Джош Ханна (Josh Hannah). Инвесторами раунда также стали компания TenCent; компания Khosla Ventures; компания Heartcore; компания Social Impact Capital ; и компания JamJar Investments. Соучредитель компании Quell Даг Стидольф (Doug Stidolph) говорит, что изначально они панировали собрать $10 млн, но уже к моменту завершения этого раунда оценка увеличилась до $15 млн.

Компания также недавно завершила свою рекламную кампанию в рамках Kickstarter, в ходе которой она собрала 501 341 фунт стерлингов (около $670 000) у почти 3 000 спонсоров. (Kickstarter — сайт для привлечения денежных средств на реализацию творческих, научных и производственных проектов по схеме краудфандинга.).

В условиях продолжающейся пандемии, когда попасть в тренажерный зал становится все труднее и рискованнее (даже если в вашем штате/стране это разрешено), заинтересованность и спрос на возможности для занятий фитнесом в домашних условиях будут продолжать расти.

Аппаратное обеспечение и игры Quell изначально разрабатывались для работы с ПК, Mac и мобильными устройствами. Это значит, что не было консольной версии продукта — это то, что, по словам компании, предстоит сделать в будущем, поскольку затраты/сложность процесса внедрения консольного оборудования были слишком большими, чтобы взяться за это дело при начале деятельности компании.

В настоящее время Quell создает собственную игровую студию, нанимая таких людей, как Питер Корнелиус (Peter Cornelius) (бывшего ведущим продюсером в компании Improbable, специализирующейся на разработке распределенного программного обеспечения, предназначенного для моделирования видеоигр и корпоративного использования) на должность директора по производству игр. Одна из главных целей, по словам Кэмерона Брукхауса (Cameron Brookhouse), соучредителя компании Quell, состоит в том, чтобы создавать игры, с помощью которых пользователь может тренироваться и одновременно глубоко погружаться в игровой процесс. Они хотят, чтобы игровой процесс интуитивно стимулировал движение, а не показывать подсказки, что-то вроде: "сейчас надо прыгать".

Команда Quell утверждает, что они планируют начать поставки своего первого аппаратного обеспечения до конца 2021 года. В настоящее время они работают над внедрением своих прототипов в производство, придумывая, как сделать так, чтобы легче было регулировать уровень сопротивления или изменять параметры Gauntlet в зависимости от потребностей пользователя, а также увеличить количество различных упражнений, которые могут быть зафиксированы его датчиками, а также сделать их игровыми.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии