Компания Zephr привлекает $8 млн

Компания Zephr привлекла $8 млн в рамках нового раунда финансирования под руководством компании Bertelsmann Digital Media Investments (принадлежащей медиа-гиганту Bertelsmann).

В число клиентов этой лондонской компании уже вошли такие и медиа-агенства, как McClatchy, News Corp Australia, Dennis Publishing и PEI Media. Генеральный директор компании Джеймс Хендерсон (James Henderson) отметил, что вместо того, чтобы разрабатывать «монолитный продукт, пытающийся выполнять практически все функции», Zephr «всецело ориентируется на расширение опыта и возможностей потенциального покупателя». А это, в свою очередь, ведет к увеличению коэффициента конверсии в среднем на 150% и повышению доходов от подписки на 25% в течение первых шести месяцев.

Хендерсон добавил: «Предлагая в нужное время нужный продукт, пакет или сообщение нужному человеку, Zephr улучшает коэффициент конверсии, существенно уменьшая отток клиентов, и гарантирует получение нового источника стабильной прибыли».

Для достижения этой цели Zephr главным образом ориентируется на данные издателя о своих читателях — по словам Хендерсона, эти данные «на сегодняшний день являются самым важным и эффективным средством, которое Zephr одновременно и использует, и генерирует». Но при этом компания также использует контекстные данные, например, «гео-данные, время суток, данные об устройстве или модели использования».

Он также отметил, что Zephr — это инструмент, для интеграции которого нет необходимости писать код. С помощью этого инструмента команды по маркетингу, финансам и продуктам, которые не являются техническими специалистами, могут применять перетаскиваемый графический редактор для создания различных клиентских потоков.

Отвечая на вопрос о том, как пандемия повлияла на деятельность компании, Хендерсон отметил, что были как «позитивные, так и негативые последствия», так как новостные службы получили рекордное количество читателей, но в некоторых случаях также сократили расходы.

«Сейчас, когда фирмы готовятся к наступлению "пост-пандемического" мира, мы становимся свидетелями того, как на нашем рынке открываются возможности для использования потенциальных подписчиков и инвестирования средств в модели подписки — и в Zephr», — сказал он. «В сфере публицистики и новостных СМИ старая модель получения доходов от размещения рекламы уже на грани исчезновения, и у нас есть все возможности для того, чтобы воспользоваться плодами этого процесса».

Новый раунд финансирования прошел под руководством британского филиала Solicon Valley Bank, благодаря чему общая сумма, привлеченных компанией Zephr, средств составила $11 млн. Предыдущими инвесторами являются компании Knight Capital и Nauta Capital.

Согласно заявлению компании, полученные средства будут направлены на дальнейшее развитие продукта (причем основное внимание будет уделено повышению персонализации), а также на экспансию в США, Европу и Азию.

«Недавний спад на рынке рекламы оказал возрастающее давление на медиа-компании в плане диверсификации источников дохода, а также в плане внедрения или оптимизации моделей подписки», — заявил Урс Сит (Urs Cete), управляющий директор нью-йоркской венчурной компании BDMI. «Мы высоко ценим уникальную технологию Zephr, которая дает издателям возможность расширить возможности онлайн-подписки и создавать поистине уникальные предложения для своих клиентов».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии