Lucid Motors завершает строительство в $700 млн

Компания Lucid Motors, занимающаяся производством электромобилей, завершила начальный этап строительства своего завода стоимостью $700 млн. Это стало важной отправной точкой для того чтобы этой весной начать производство первого полностью электрического седана премиум-класса — Air Lucid.

Завод, расположенный примерно на полпути между городами Туссон и Финикс в штате Аризона, недалеко от 10-го шоссе, способен выпускать 30 000 автомобилей в год. Однако, если компании Lucid, которую возглавляет генеральный директор Питер Роулинсон (Peter Rawlinson), удастся привлечь к себе интерес покупателей, то площадь фабрики увеличится с нынешних 999 000 кв. футов до 5 миллионов кв. футов. После завершения строительства фабрика будет иметь возможность ежегодно выпускать 400,000 автомобилей.

Это очень амбициозный бизнес-план для компании, которая до сих пор не реализовала ни одного автомобиля. Тем не менее, Роулинсон по-прежнему верит в перспективы электромобильной индустрии и в частности Lucid. Компания Lucid уже готовится начать следующую стадию строительства завода в начале следующего года, который будет использоваться для производства следующего автомобиля — полностью электрического внедорожника в 2023 году.

Компания планирует завершить строительство завода, который занимает 590 акров, за четыре этапа до 2028 года.

Завершение первой фазы ожидается примерно через четыре года после того, как Lucid Motors впервые объявила о своих намерениях производить электрические автомобили. Это веха, которой практически не удавалось достичь. По мере того, как компания тратила капитал, она пыталась найти новых инвесторов. В сентябре 2018 года фонд государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии, наконец, активизировал свою деятельность и обязался вложить в компанию $1 млрд.

Полностью электрический седан премиум-класса Air, продемонстрированный в сентябре, имеет дальность пробега до 517 миль, в зависимости от модели, и конструкцию, центральное место в котором занимают высокие технологии и сдержанная роскошь электромобиля.

В этом году на новом заводе будут выпускаться два из четырех вариантов седана — флагманская модель Dream за $169 000 и модель Grand Touring за $139 000. Поставки этих моделей начнутся весной 2021 года. Две другие модификации, модель Touring стоимостью в $95 000 и базовая модель Air стоимостью менее $80 000, предположительно начнут выпускаться в конце 2021 и в 2022 годах, соответственно. (Все цены указаны без учета федерального налога в размере $7 500).

Электромобиль Air должен стать электрическим аналогом автомобиля Mercedes Benz класса S. Это означает, что эксплуатационные характеристики не менее важны, чем дизайн. И потому этот электромобиль обладает отличными техническими характеристиками. Например, Air Dream может похвастаться 1080 лошадиными силами и может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 2,5 секунды. В результате дальность действия Dream составляет 465 миль. А вот Air Grand Touring имеет 800 лошадиных сил и может разогнаться до такой же скорости за 3 секунды, но имеет наибольшую дальность хода — 517 миль.

Кроме того, электромобиль Air будет оснащен 32 датчиками, системой мониторинга водителя и архитектурой на базе Ethernet. Благодаря этому Air обладает усовершенствованной системой помощи водителю, которая позволяет использовать функцию громкой связи при движении по шоссе. Внутри, 34-дюймовый изогнутый стеклянный дисплей с разрешением экрана в 5K расположился перед водителем, и выглядит так, будто парит над приборной панелью. Еще один центральный сенсорный экран является выдвижным, что позволяет использовать больше места. При этом ряд функций физического контроля остается на руле и чуть выше центрального экрана для управления громкостью и активации ADAS и Amazon Alexa, которые интегрированы в автомобиль. Под этим центральным сенсорным экраном и на консоли расположена зона для индуктивной зарядки, держатели для чашек и порты USB-C, а также разъемы для дополнительных запоминающих устройств.

Чтобы достичь всего этого, компания Lucid максимально задействовала свой творческий подход к проектированию, а также передовые технологии производства. Lucid заявляет, что вместо того, чтобы сваривать точечными швами, использует структуру монококового корпуса с заклепками и бондами. Большинство современных автомобилей сегодня имеют уникальный дизайн кузова, а это значит, что рама, пол и шасси сделаны из единой конструкции. Обычно монококовая конструкция встречается в автоспорте, когда рама автомобиля играет роль оболочки, которая становится прочной благодаря распределению напряжения и давления.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии