HelloFresh за $277 млн покупает стартап по доставке еды в США

Немецкая компания HelloFresh согласилась купить стартап Factor75 из Иллинойса за $277 млн.

Сделка была заключена всего через несколько недель после того, как Nestlé завершила сделку по приобретению нью-йоркского стартапа по доставке еды Freshly за $1,5 млрд. В июне Just Eat Takeaway.com отбилf конкурентную заявку Uber на покупку Grubhub в рамках сделки с акциями на сумму около $7,3 млрд.

Factor75 присоединится к существующему портфелю HelloFresh в США, в который уже входят EveryPlate и Green Chef, купленные ею в 2018 году. 

Компания HelloFresh, зарегистрированная во Франкфурте, в настоящее время является крупнейшим поставщиком наборов для обедов в США с точки зрения доли рынка. Она превосходит по этому показателю фирму Blue Apron. В течение третьего квартала 2020 года она зарегистрировала 2,5 млн активных клиентов в США, что почти на 70% больше по сравнению с предыдущим годом. Пандемия вызвала всплеск спроса на наборы для еды, поскольку покупатели ищут альтернативу продуктовым магазинам. Согласно отчету Foodtech PitchBook за третий квартал 2020 года, рынок наборов для питания, как ожидается, достигнет $14,8 млрд к 2025 году, что составит 10,6% совокупного годового роста.

Компания Factor75, основанная в 2013 году, специализируется на приготовлении полезных для здоровья блюд, готовых к употреблению. В мае компания получила инвестиции в размере $12,5 млн в раунде, проведенном Marcy Venture Partners. Ожидается, что Factor75 принесет доход в размере около $100 млн в 2020 году. 

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии