Компания Kea привлекает $10 млн на разработку искусственного интеллекта

Kea — это новый стартап, предлагающий ресторанам возможность усовершенствовать один из старомодных способов приема заказов по телефону. Kea объявила о раунде финансирования Серии А на сумму $10 млн. Ведущую роль в этом раунде сыграла компания Marbruck, при участии компаний Streamlined Ventures, Xfund, Heartland Ventures, DEEPCORE, Barrel Ventures и AVG Funds.

В финансировании Серии А также приняли участие такие бизнес-ангелы, как Радж Капур(Raj Kapoor), главный директор отдела стратегического развития компании Lyft, Крейг Флом (Craig Flom) один из основателей компании Panera Bread, обладатель франшизы Wingstop Тони Лэм (Tony Lam) и владелец франшизы Five Guys Джонатан Келли (Jonathan Kelly).

Основатель и генеральный директор компании Kea, Адам Ахмад (Adam Ahmad) заявил, что в ресторанах, где постоянно не хватает сотрудников, как правило, нет свободного человека, который мог бы посвятить свое внимание тому, чтобы ответить на телефонные звонки. (Многие из вас, в конце концов, наверняка приходилось сталкиваться с тем, что при звонке в ресторан ваш звонок сразу же переводят в режим ожидания).

В то же время, он считает, что этот метод остается важным каналом заказов — особенно во время пандемии, так как прием заказа и доставка на дом стали крупнейшим источником дохода для многих ресторанов. Кулинарный корреспондент издания The New Yorker Хелен Рознер (Helen Rosner) лаконично сказала, что любой ресторан, если хочет сохранить свой бизнес, должен "поднять трубку".

Точно так же Ахмад отметил, что для ресторанов необходимость платить значительные комиссионные третьим лицам за обслуживание всех своих заказов "не является устойчивой долгосрочной стратегией". Поэтому компания Kea предлагает технологию, которая должна помочь ресторанам обрабатывать больше заказов по телефону, создавая то, что Ахмад назвал "виртуальным кассиром", способным заниматься первоначальным приемом заказов от клиентов, обрабатывать большинство повседневных заказов и при необходимости задействовать сотрудников ресторанов.

Эта идея с автоматическим голосовым помощником может оживить неприятные воспоминания о попытках позвонить в Ваш банк или другой "средневековый" отдел по работе с клиентами. Но Ахмад сказал, что в то время как большинство существующих телефонных систем "не умны", искусственный интеллект Кеа совершенно другой, так как он просто направлен только обработку заказов в ресторане.

"Мы используем весьма закрытую систему", - сказал он. "В сфере производства пиццы существует всего пара тысяч операций ввода-вывода. Мы не обновляем целый словарь, наша система — это ограниченная модель, это меню".

На самом деле, команда Кеа дала мне номер, чтобы я мог позвонить и опробовать систему в действии. Это был довольно простой и легкий процесс, в ходе которого я указал свой адрес, а затем указал детали моего заказа пиццы. И опять же, в любое время можно переключиться на человека-работника. (На самом деле, во время моего пробного звонка меня случайно перенаправили на человека, что привело к тому, что я попал в неловкое положение и быстро повесил трубку).

Система Кеа уже присутствует в более чем 250 ресторанах, включая сеть пиццерий Papa John's, Donatos и Primanti Brothers. Благодаря ей рестораны экономят в среднем 10 часов труда в неделю, при этом увеличивается показатель среднего объёма заказа на 23%. С помощью нового финансирования Ахмад поставил перед собой цель расширить сеть ресторанов, в которых используется система Kea, до 1000 ресторанов в 37 штатах в 2021 году.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии