DoubleVerify отчиталась о росте выручки в первом квартале

Компания DoubleVerify (DV), которая разрабатывает программное обеспечение для диджитал-медиа, отчиталась о финансовых результатах за первый квартал. SharesPro изучил ее результаты.


Отчетность за 1 квартал 2021 года

Общая выручка составила $67,6 млн, увеличившись на 32%.

Рекламодатель Прямая выручка составила $27,5 млн, увеличившись на 24%.

Измеренные медиа-транзакции («MTM») как для CTV, так и для социальных сетей увеличились примерно на 75%.

Доход рекламодателя от алгоритмических продаж составил $33,9 млн, что на 42% больше.

Выручка со стороны предложения составила $6,1 млн, увеличившись на 18%.

Чистая прибыль увеличилась до $5,6 млн по сравнению с $2,4 млн.

Скорректированная EBITDA составила $21,7 млн, увеличившись на 41%.

Разводненная прибыль на акцию увеличилась до $0,04 по сравнению с $0,02.

Прогнозы на второй квартал 2021 года

Выручка ожидается в диапазоне от $72 до $74 млн, что в среднем на 38% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Скорректированная EBITDA ожидается в диапазоне от $20 до $22 млн, рост в среднем ожидается на 34% год к году.


+32%
рост выручки за квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Прогнозы на 2021 год

Выручка ожидается в диапазоне от $322 до $326 млн, что в среднем на 33% больше, чем годом ранее.

Скорректированная EBITDA ожидается в диапазоне от $103 до $105 млн, рост ожидается в среднем на 42% год к году.

Рост выручки обусловлен

·      Недавно заполученными бизнесами в Unilever, UPS, правительстве Великобритании (через Omnicom UK), Fujifilm Japan, Arnott’s Australia и многих других.

·      Расширением настраиваемого контекстного таргетинга для рекламодателей с алгоритмической продажей, включая активацию на The Trade Desk.

·      Расширением международного покрытия CTV на Roku, основанное на существующем партнерстве в области измерений, с планами дальнейшего международного расширения.

·      Продолжающимся расширением бизнеса, связанным с поставками через привлечение новых клиентов, в том числе News Corp, Time, Inc. и Ziff Davis.

·      Расширением команды за счет назначения Джули Эддлман на должность исполнительного вице-президента, глобального коммерческого директора (CCO), который будет руководить отделами продаж и обслуживания клиентов компании по всему миру, и Дуга Кэмпбелла на должность директора по стратегии, который будет руководить корпоративной стратегией и слияниями, и поглощениями.

·      Получением дополнительной аккредитации Media Rating Council (MRC) в CTV для измерения количества показов медийной и видеорекламы и сложной фильтрации недействительного трафика (SIVT), включая мошенничество с приложениями.

·      Запущено DV Authentic Attention, первое безопасное для конфиденциальности решение для обработки данных, которое предоставляет своевременную аналитическую информацию на уровне показов для оптимизации эффективности кампании.

·      Расширением услуги по обеспечению безопасности / соответствия бренда для видео продуктов Facebook, теперь предлагающие самый широкий охват безопасности / соответствия бренда среди всех поставщиков на платформе.


DoubleVerify Holdings Inc DV
$36.76
Сектор Information
Индустрия Software Publishers
Сектор Information
Индустрия Software Publishers
Выручка $
Чистая прибыль $
Капитализация $
Комментарии
Читать также
Snowflake предоставила финансовый отчет за первый квартал
Treace Medical Concepts отчиталась о высокой выручке за первый квартал
ACV Auctions отчиталась за первый квартал выше ожиданий