В Starbucks начался дефицит ингредиентов

Сеть кофеен Starbucks столкнулась с дефицитом компонентов для напитков в США. Некоторые пункты пришлось исключить из меню.

Проблемы возникли, в частности, с овсяным молоком, сообщает BBC News. Сеть не уточнила, на какие еще продукты распространяется дефицит.

Во внутреннем документе, с которым ознакомился Business Insider, говорится о «временном прекращении поставки» 25 наименований, включая ореховый сироп, сироп тоффи, холодный зеленый чай и другие популярные продукты. Дефицит коснулся штатов Аризона, Джорджия и Орегон. В документе указано, что это продлится до 4 июля. Starbucks отказался от официальных комментариев по этому поводу, но ранее в сети говорили, что дефицит — локальное явление и не распространяется на всю страну. Пользователи соцсетей уже несколько недель жалуются на исчезновение в кофейнях различных сиропов, растительного молока и выпечки, отмечает издание. Один из сотрудников сети, имя которого не называется, также сообщил журналистам, что перебои с поставками наблюдаются по всем точкам, и это затрудняет работу. Продукты часто кончаются, посетители иногда просто уходят ни с чем.

Представитель сети в телефонном разговоре сообщил изданию, что в разных кофейнях нет разных позиций ассортимента, в некоторых — сразу нескольких.

«Мы приносим извинения за неудобства и тесно сотрудничаем с поставщиками, чтобы пополнить запасы товаров как можно скорее»

— заявили в Starbucks.

Перебои с поставками начались в сети с апреля.

Forbes сообщает, что в кофейнях возникла нехватка в том числе стаканов для кофе. Причиной издание называет рост спроса после пандемии. Для преодоления этой ситуации компания приостанавливает производство ряда не пользующихся спросом позиций, чтобы сосредоточиться на более продаваемых.

В конце апреля Starbucks опубликовала финансовый отчет. Из него следует, что в Китае, на который делается ставка как на самый быстро растущий рынок за пределами США, кофейни этой компании активно вытесняют местные конкуренты. Менее чем за четыре месяца 2021 года пекинская компания Qimingpian, занимающаяся бизнес-данными, зафиксировала 14 сделок по сбору средств на рынке чая и кофе в Китае. Согласно данным, эта цифра равна показателю за весь 2019 год, а в прошлом году инвестиционных раундов на рынке напитков насчитывалось всего 19.

Эти сделки включают в себя инвестиции в компании Hey Tea и Nayuki, специализирующиеся на производстве напитков. Как сообщается, за последние несколько месяцев стоимость каждой компании достигла порядка $2 млрд. Иностранные бренды illycaffe и Tim Hortons также собирают деньги для своих местных предприятий.

Комментарии
Читать также