Добро пожаловать в столицу: четыре новых гостиничных бренда класса люкс в Москве

От традиционных русских бань до роскошных ресторанов и видов на Кремль

Столица России — динамично развивающийся мегаполис со своей историей, роскошью и бизнесом. Москва, где находится величественная Красная площадь, собор Василия Блаженного и Большой театр, также крупнейший город страны и значительный экономический и культурный центр, что определяет спрос на отели в регионе.

Очарование и популярность Москвы побудили несколько ведущих мировых гостиничных компаний инвестировать в процветающую столицу. В сегодняшнем материале SharesPro расскажем о предстоящих открытиях отелей класса люкс в Москве.


Раффлз Москва

Группа компаний «Киевская площадь» и Accor недавно объявили о планах открытия первого в России отеля под брендом Raffles в центре Москвы.

Ожидается, что флагманский отель, расположенный рядом с Кремлем, откроется во второй половине 2022 года. Из окон открывается вид на ансамбль Кремля, включая собор Василия Блаженного и достопримечательности исторического района Москвы.

Raffles в России предложит 153 номера, расположенных на девяти этажах, в том числе 20 люксов с двумя спальнями, 19 полулюксов и два роскошных президентских люкса, в каждом из которых есть две спальни и просторная открытая терраса площадью 350 квадратных метров. Из всех номеров Raffles Moscow открывается вид на город, включая четыре номера с эксклюзивным выходом на зеленую открытую террасу отеля.

«“Киевская площадь” с гордостью представляет многофункциональный гостиничный комплекс с апартаментами на Варварке — проект нового формата, объединяющий традиционный отель и апартаменты. Мы очень рады продвигать проект вместе с нашими партнерами и твердо верим, что это значительно повысит международную привлекательность Москвы в индустрии туризма», — говорится в заявлении Года Нисанова, генерального директора группы компаний «Киевская площадь».

Себастьен Базен, председатель и генеральный директор Accor, добавляет, что запуск культового бренда Raffles в России — экстраординарный момент для бизнеса: «Уникальное расположение отеля и легендарный сервис Raffles сделают отель в Москве одним из самых захватывающих открытий 2022 года для Accor».

В отеле Raffles Moscow также будет спа-центр с традиционной русской баней и несколькими термальными зонами, фитнес-центр и 25-метровый бассейн, услуги салона красоты и помещения для проведения специальных мероприятий, а также эксклюзивная торговая галерея.

Кроме того, в отеле будет пять ресторанов и пекарня Ladurée, которой управляет известный российский ресторатор Александр Раппопорт. Дополнением к ресторанам станет длинный бар Raffles, который вдохновлен баром в первом отеле Raffles в Сингапуре, где подают знаменитый коктейль Singapore Sling.

Одной из главных особенностей Raffles Moscow станет просторный конференц-центр с большим бальным залом площадью 730 квадратных метров, четырьмя конференц-залами площадью от 47 до 83 квадратных метров и открытой площадкой для проведения мероприятий.


Коринтия Москва

IHI, владелец Corinthia Hotels Group, представила свой роскошный проект Corinthia Hotel & Residences в Москве. Это вторая недвижимость группы в России. IHI также владеет отелем «Коринтия Санкт-Петербург» и бизнес-центром «Невский Плаза».

IHI намерена приобрести миноритарную долю в знаковом объекте недвижимости на Тверской, 10, и планирует открыть свой отель в Москве в 2024 году.

В настоящее время у группы есть разрешения на строительство до 43 000 квадратных метров за сохранившимся фасадом. «Московский проект укрепит позиции нашего бренда на российском рынке отелей класса люкс», — сказал генеральный директор Corinthia Саймон Науди.


Отель Bulgari Москва

Планируемый как седьмой в мире отель Bulgari, новый московский проект будет находиться в одном из самых престижных районов города, всего в 300 метрах от Кремля и Красной площади в историческом районе Москвы. Открытие отеля запланировано на 2022 год.

В отеле на 65 номеров, спроектированном итальянским архитектором Антонио Читтерио, Патрисией Виель и партнерами в сотрудничестве с известным российским архитектурным бюро Atrium, также будет люкс Bulgari площадью 300 квадратных метров, роскошный ресторан, бар с просторной террасой на крыше и спа-салон премиум-класса.


Отель SO/ Moscow

Компания по инвестициям в недвижимость ANT Development и Accor объявили о предстоящем открытии отеля класса люкс под брендом SO/ Hotels & Resorts в московском комплексе премиум-класса «Поклонная 9». Отель откроет свои двери в 2023 году и станет первым объектом недвижимости бренда SO/ в Москве.

В новом жилом комплексе и дизайнерском отеле будет представлено множество предложений, включая ресторан, бары, зоны отдыха и коворкинги. Также в отеле будут и другие рекреационные и оздоровительные услуги: фитнес-центр с панорамным бассейном, йога, залы для функциональных тренировок и спа-салон. Помимо гостей отеля, гостиничные услуги также будут доступны жителям апартаментов «Поклонная».

Учитывая, что мода и дизайн — ключевые маркеры бренда, SO/ Hotels & Resorts работала с некоторыми из самых известных имен современного дизайна, среди которых Кензо Такада из SO/ Маврикий, Кристиан Лакруа из SO/ Бангкок, Карл Лагерфельд из SO/ Сингапур и Алена Ахмадуллина из SO/ Санкт-Петербург. В высшей степени креативный и ориентированный на моду, каждый отель SO/ представляет собой художественное видение, воплощенное в жизнь знаменитым именем из яркого мира моды и дизайна.

«Мне очень приятно, что наш роскошный и модный бренд SO/ приходит в Москву, особенно в такие знаковые места, как Кутузовский проспект и Поклонная гора. Этот люксовый бренд, известный своим авангардным дизайном, влиянием высокой моды и модными событиями, добавит французского очарования и высококлассной атмосферы московскому региону. Несомненно, он станет местом притяжения как для гостей, так и для местных жителей», — говорит Алексис Деларофф, главный операционный директор Accor в России, Грузии, на Украине и в странах СНГ.

Комментарии
Читать также
В первый класс не первый раз: за что переплачивают гости дорогих отелей