Время инвестиций: SharesPro и бренд-директор Parmigiani о Fomo, нейросети и прогнозе рубля

Про статус, часы с мусульманским календарем и акции Tesla

В выпуске сооснователи SharesPro Денис Астафьев и Александр Анушкевич совместно с бренд-директором часовой компании Parmigiani Иваном Ивановым и ведущим Алексеем Зиминым расскажут о том, почему люди готовы тратить любые деньги на предметы, подчеркивающие их статус, и можно ли воспринимать это как инвестиции, обсудят прогноз SaxoBank по курсу рубля и нейросеть Сбера и объяснят, почему роботы никогда не смогут заменить людей.

Комментарии
Читать также
Расти, дружить и летать в космос: главные принципы работы SharesPro
Искусство непофигизма: во что верят сотрудники SharesPro
«Мне принесли котлету денег»: Миша Марвин о первом гонораре, стриминге в России и любви

Почему важна правильная команда и как получать 50 миллионов в месяц