SharesPro Business BBQ. Как это было

Хроника главного события для инвестора в уникальном формате

В пятницу, 16 июля, в Конгресс-парке «Волынское» было все исключительно в превосходных степенях: очень успешные люди собрались в очень жаркую погоду, чтобы провести очень насыщенный день с максимальной пользой в крайне продуктивном формате. Собственно, ровно так всегда и проходят события, которые организует SharesPro для своих инвесторов.

В этот раз Сообщество подвело итоги полугодия в формате Business BBQ, рассказало об акценте на Private Equity и презентовало структуру SharesPro в США. Также SharesPro представило серию новых продуктов: обновленный медиапортал, обучающий курс для инвесторов и мобильное приложение для управления финансами. Рассказываем, как это было. 

Дисциплине инвесторов SharesPro стоило бы поучиться всей светской Москве. В столичной тусовке почему-то считается дурным тоном приехать ко времени, указанному в приглашении. Более того — и спустя пару часов после официального начала обычно собираются далеко не все. В «Волынском» же к 10:00 (за час до официального начала) прибыло уже большинство гостей, а через 30 минут на месте были уже все.

Еще одна особенность событий SharesPro заключается в том, что люди на них точно знают, чем себя занять и о чем поговорить друг с другом. Понятие small talk, которое ввиду искусственности и вымученности в сознании многих стало синонимом пустого обмена любезностями, здесь имеет другое, более важное и полезное значение — это уже нетворкинг.

Именно нетворкинг представляет ценность во многих сферах — и оказаться в среде инвесторов SharesPro это уже ценно само по себе.

В 10:55 все заняли места в зале, ровно в 11:00 начался большой день — с огромными цифрами и грандиозными планами. 



«Наше Сообщество стремительно растет. Сегодня это более 400 человек со средним чеком 500 000 долларов!»

— заявил со сцены сооснователь SharesPro Денис Астафьев и призвал всех похлопать друг другу.

Поводов для аплодисментов — не только друг другу, но и самим себе, компании, своим менеджерам, Сообществу в целом и фондовому рынку США в частности — было немало.

«Так приятно видеть каждый раз новые лица и знакомиться с новыми интересными людьми. Ведь коммуникации и общение внутри Сообщества — это то, к чему мы стремимся», — подчеркивает важность нетворкинга Денис Астафьев, выбрав эталонный образ, подходящий как для мероприятия в закрытом загородном клубе, так и для вечеринки на яхте: легкую льняную рубашку и свободные светлые брюки.

Следующим взял слово сооснователь SharesPro Иван Щербина, сообщив важную новость.



«Мы пока не повышаем порог входа в Сообщество, но очень усилили процедуру KYC при входе в Сообщество — практически 30% заявок мы не пропускаем по системе безопасности или несоответствия нашим ценностям. Для нас крайне важно сохранять высокое качество среды внутри Сообщества»

— отметил Иван Щербина.

«Сегодня наш основной фокус — усиление текущих членов Сообщества, то есть вас. Совместный рост и развитие наших портфелей, ведь, напомню, мы и сами инвесторы, поэтому любой продукт или нововведение мы тестируем в первую очередь на себе», — обратился к гостям управляющий партнер SharesPro Александр Анушкевич.

Позднее, в интервью медиапорталу SharesPro, он рассказал, что одной из важнейших целей мероприятия было подробное объяснение инвесторам сути и пропорций сделок Private Equity.



«Большинство розничных инвесторов не имело скиллов инвестирования в этот продукт. Мы его недавно запустили, важно было все объяснить. Многие инвесторы поняли: у них прямое владение, насколько уникальные сделки, как работает налогообложение»

— подчеркнул Анушкевич.

После этого на сцену поднимались эксперты SharesPro, представляющие отдел сопровождения и отдел коммьюнити. Рассказав о достижениях и инициативах по развитию как Сообщества, так и продуктов, которые позволяют сделать SharesPro мощным брендом на международном рынке инвестиций, выступающие передали слово сооснователю Сообщества Ивану Щербине и Кириллу Бобкову, юристу по сопровождению сделок на финансовых рынках, рынках заемного и акционерного капитала и деривативов в компании SharesPro.

Началась большая, важная, сложная и знаковая сессия, посвященная Private Equity. С кейсами, объяснением процессов и последующим блоком вопросов и ответов. Инвесторы очень живо интересовались темой, вступали в дискуссии со спикерами и просили давать им больше знаний во всех областях инвестирования.

Как нельзя кстати, среди прочих продуктов у SharesPro был припасена и презентация Курса для инвесторов. Запланирована она была по программе на вечер — но ее актуальность обозначилась сразу, и здесь SharesPro сыграло на опережение. Повышение уровня знаний инвесторов — одна из важнейших задач компании.

После жаркого обсуждения темы Private Equity проголодавшихся к середине дня гостей пригласили на бизнес-барбекю, где они продолжили общение по Private Equity, а также съели стейки от бизнес-партнера SharesPro — PrimeBeef. На столе каждого ждала карта — эксклюзивная скидка на всю продукцию PrimeBeef в интернет-магазине и мясном бутике на Смоленском бульваре.

После обеда Денис Астафьев подвел итоги полугодия и поделился стратегией SharesPro. И далее последовало максимально емкое и полезное выступление: ситуация на рынке, ключевые новости, ожидания, вечный вопрос «стоит ли покупать доллары», IPO, портфельная стратегия SharesPro, рыночные тренды. Серия вопросов и ответов по итогам — интенсивно, по делу и в полном взаимопонимании с инвесторами.

По завершении этой сессии Александр Анушкевич официально представил курс для инвестора и сопроводил выступление духоподъемным роликом, демонстрирующим, как кипит работа в офисе SharesPro, чтобы каждый инвестор чувствовал себя комфортно на любом этапе сотрудничества с компанией. Результат напряженной работы — серия обучающих видео, которые позволят максимально погрузиться в тему инвестирования всем желающим партнерам.

Очень важно, что несмотря на успех, имеющийся опыт, позволивший зарабатывать хороший капитал, инвесторы SharesPro готовы учиться, открывать новое и не стесняются говорить о том, что им не очень понятно. 

В этом отчасти им помогает и медиапортал SharesPro.ru, команда которого вышла на сцену после мощного видеоряда, представленного Александром Анушкевичем, и рассказала о достижениях (колонки успешных людей и селебрити), планах (стать медиа об инвестировании номер один), ключевых ценностях (успех, честность и грамотное отношение к деньгам), форматах (объяснение всех событий, а не просто их констатация) и представила первый выпуск онлайн-шоу «SharesPro говорит», в котором сооснователи компании обсуждают важнейшие мировые новости через призму инвестиций и финансов.

Отдельное внимание уделили партнеру медиапортала — компании Cadillac, которая идеально передает дух и ценности американской культуры предпринимательства. У всех гостей была возможность познакомиться с новым Cadillac Escalade, который стоял на улице рядом с конференц-залом. Обновленный флагман стал вершиной модельного ряда бренда и самым технологичным Escalade за всю историю модели — и как нельзя лучше вписался в антураж Business BBQ. 

Многие оценили дизайн и технологичность внедорожника — а судя по количеству эмоциональных сторис в инстаграме, он стал одной из главных точек притяжения в перерывах между сессиями.

Главным же событием дня стало, безусловно, представление приложения для инвесторов SharesPro. Оно сделает удобней управление портфелем, позволит четче работать с планом личной капитализации, даст возможность создать цифровой офис.

Денис Астафьев, Александр Анушкевич и CTO SharesPro Олег Иванов наглядно показали, как работать с интерфейсом, в красках описали преимущества, которое дает приложение пользователю и призвали скачивать его, пользоваться всеми возможностями и оставлять отзывы.

Вместе с завершением презентации приложения закончилась и официальная часть дня, перешедшего в приятный вечер. Общая фотография, еще немного сторис из Escalade, апероль-шприц, разговоры об услышанном за день и small talks в хорошем смысле на свежем воздухе.

В какой-то момент конференц-зал превратился в танцпол, сцена — в пространство для выступления кавер-группы, и теперь можно было выдохнуть и полноценно расслабиться. Тем более что впереди выходные. 

В конце дня, оценивая уже свершившееся событие, Александр Анушкевич заметил, что всем понравились площадка и организация. «Инвесторы, состоявшиеся в SharesPro, оценили приложение. Многие инвесторы узнали о медиапортале, его принципах, ценности для бизнеса. Через медиапортал есть возможность рассказать о своем бизнесе», — сказал он. 

Иван Щербина, сменивший к вечеру деловой образ на более свободный лук, заметил: «Business BBQ стало главным мероприятием из тех, что мы устраиваем для наших инвесторов. Мы подводили итоги полугодия, презентовали новый продукт и его структуру, также показали приложение — что было одной из ключевых новостей. Всем очень понравилось, организация была классная, уверен, что инвесторы получили массу полезной информации и впечатлений».

Его мнение подтвердил инвестор SharesPro, один из героев материалов медиапортала Артем Венскель, отметивший: «Как всегда у SharesPro отличная атмосфера, очень насыщенная программа, хорошие выступления. Все на высшем уровне, все очень круто».

А как еще может быть, когда очень успешные люди собираются очень теплой компанией, чтобы провести очень насыщенный и полезный день.

Комментарии
Читать также
SharesPro запустил ток-шоу о людях и деньгах
Инвестиции в будущее: как прошел Family Day сообщества SharesPro