Звезда реалити-шоу Пэрис Хилтон создаст свой остров в метавселенной Roblox

Американская звезда реалити-шоу Пэрис Хилтон зарабатывает около $1 млн за ночь, работая звездным диджеем и развлекая людей в клубах Китая, Дубая и на испанском острове Ибица. В канун Нового года она сыграет электронный сет для тех, кто посетит ее виртуальный остров в метавселенной Roblox. Об этом сообщает Reuters.

$1
млн получает Пэрис Хилтон за ночь, работая звездным диджеем и развлекая людей в клубах Китая, Дубая и на испанском острове Ибица

Остров Хилтон в виртуальном мире получил название Paris World. Его посетители могут познакомиться с цифровыми копиями ее поместья в Беверли-Хиллз, прогуляться по променаду, исследовать остров на роскошном спортивном автомобиле или яхте Sunray.

Сообщается, что Пэрис Хилтон будет зарабатывать на покупках виртуальной одежды или бронировании поездок на гидроцикле, которые пользователи будут совершать на ее острове.

«Для меня метавселенная — это место, где люди могут делать то же самое, что в реальной жизни, но в цифровом мире […] Не всем это удается, так что это то, над чем мы вместе работали в течение последнего года, отдавая все свое вдохновение для создания того, чего я хочу в этом мире»

— Пэрис Хилтон

Как пишет Reuters, Хилтон присоединилась к группе знаменитостей и мировых брендов, которые начали развивать свой бизнес на просторах метавселенной. Марк Цукерберг, основатель социальной сети Facebook, стремится распространить понятие о метавселенной в широких слоях населения. В этом году он переименовал свою компанию в Meta, чтобы подчеркнуть центральную роль метавселенной для будущего развития компании. 

Ранее в этом месяце стало известно, что такие глобальные компании, как Microsoft, Bumble, Disney, Ralph Lauren и Match Group (владеет Tinder), заявили о своих амбициях по расширению присутствия и продвижению своих товаров и услуг в метавселенной. Сообщается, что рынок метавселенных имеет все шансы вырасти до $2 триллионов.

Так, Microsoft благодаря Mesh for Teams позволит совместно работать в новой цифровой среде. Mesh for Teams — это решение для совместной работы и встреч в «смешанной реальности», созданное на основе Microsoft Mesh и интегрированное с платформой Microsoft Teams.

Модный дом Ralph Lauren, в свою очередь, сотрудничает с социальной сетью Zepeto. Пользователи могут создавать свои собственные аватары, которые живут, работают и играют в трехмерном мире. 

Match Group — компания, владеющая сайтами знакомств Match.com и Tinder, — в этом году приобрела за $1,7 млрд Hyperconnect, южнокорейскую компанию в области видеотехнологий и социальных исследований. Сейчас компании тестируют концепцию Single Town, интегрируя дейтинг в метавселенную. Bumble разрабатывает платформу Bumble BFF для поиска виртуальных друзей.

В свою очередь, компания Disney работает над созданием своей собственной метавселенной.

Комментарии
Читать также