YouTube в партнерстве с Shopify представил новые инструменты для совершения онлайн-покупок

 

YouTube объявил о сотрудничестве с платформой электронной коммерции Shopify, в рамках которого пользователям станут доступны новые инструменты для совершения онлайн-покупок, не покидая веб-сайт. Об этом сообщается в блоге YouTube.

«И сегодня мы объявляем о нашем партнерстве с Shopify, чтобы позволить создателям и продавцам легко размещать свои продукты на своих каналах и в контенте на YouTube. Теперь авторы, которым будет доступна эта услуга, могут связать свой магазин Shopify со своим каналом на YouTube всего за несколько шагов»

— YouTube

Теперь зрители, просматривающие видео на YouTube, смогут увидеть список элементов на странице, которые, по мнению автора контента, могут его заинтересовать. Например, если вы просматриваете видео на YouTube в блоге, посвященном технологиям, вам будут показаны гаджеты, которые вы можете купить прямо со страницы, используя Shopify. Авторы могут управлять отображаемыми продуктами на вкладке «Покупки» в YouTube Studio.

Возможность совершать транзакции во время просмотра видео может помочь YouTube удержать зрителей, которые в противном случае покинули бы сайт, чтобы купить продукт в другом месте. Компания заявила, что планирует расширить инструменты для совершения покупок в своих прямых трансляциях, короткометражках и длинных видео.

Согласно пресс-релизу YouTube, новая опция станет доступна зрителям в США, Бразилии и Индии начиная со следующей недели. В других странах она появится позже в этом году.

Акции Shopify выросли на новостях на 5,62%. По итогам торгов во вторник их стоимость составила $34,37. По состоянию на 12:52 мск в среду, 20 июля, бумаги компании выросли еще на 1,02% до $34,72. Об этом свидетельствуют данные торгов биржи NYSE.

5,62%
составил рост котировок Shopify на новостях о партнерстве с YouTube

Ранее в прошлом месяце стало известно, что компания Twitter, владеющая одноименной соцсетью, расширяет направление электронной коммерции Shopping в партнерстве с Shopify. В рамках сделки Twitter запустит приложение с каналом продаж, который будет доступен всем пользователям Shopify в США через магазин приложений.

Комментарии
Читать также
«У меня лапки!»: как мягкие навыки приводят к твердому успеху
«Ты забудешь обо всём»: 6 любимых книг CEO Shopify Тоби Лютке
Суд с монахинями, SoundCloud и YouTube: на чем сделала состояние Кэти Перри

А также — миллионы за участие в шоу талантов и инвестиции в платформу для поваров